Ритейл-брендинг
На сегодняшний день сфера ритейла является одной из самых динамичных. В связи с активным развитием розницы ритейл-брендинг является перспективным направлением брендинга. В условиях острой конкуренции на рынке ритейла к известному утверждению «в розничной торговле важны три вещи: место, место и еще раз место» вполне уместно добавить брендинг.

Создание бренда в области ритейла предполагает обращение не только к рациональной стороне потребителя за счет указания функциональных преимуществ бренда, но и к его эмоциональной стороне, которая позволяет выйти за рамки привычной конкуренции в области цены, качества, места и ассортимента.

Одной из ключевых особенностей брендинга в сфере ритейла является необходимость разработки не только традиционных коммуникационных констант, но и пространственной среды бренда, которая включает в себя архитектурные решения, дизайн интерьера и экстерьера. Оформления витрин, вывески, обустройство торгового зала или офиса продаж и другие носители информации о бренде транслируют ценности бренда, идентифицируя его в конкурентной среде и формируя положительное представление о нем.

Брендинг в сфере ритейла базируется на индивидуальном подходе, позволяющим учесть комплекс внешних и внутренних факторов бренда, включая концепцию расположения розничных точек и их предполагаемый формат.

На сегодняшний день сфера ритейла является одной из самых динамичных. В связи с активным развитием розницы ритейл-брендинг является перспективным направлением брендинга. В условиях острой конкуренции на рынке ритейла к известному утверждению «в розничной торговле важны три вещи: место, место и еще раз место» вполне уместно добавить брендинг.

Создание бренда в области ритейла предполагает обращение не только к рациональной стороне потребителя за счет указания функциональных преимуществ бренда, но и к его эмоциональной стороне, которая позволяет выйти за рамки привычной конкуренции в области цены, качества, места и ассортимента.

Одной из ключевых особенностей брендинга в сфере ритейла является необходимость разработки не только традиционных коммуникационных констант, но и пространственной среды бренда, которая включает в себя архитектурные решения, дизайн интерьера и экстерьера. Оформления витрин, вывески, обустройство торгового зала или офиса продаж и другие носители информации о бренде транслируют ценности бренда, идентифицируя его в конкурентной среде и формируя положительное представление о нем.

Брендинг в сфере ритейла базируется на индивидуальном подходе, позволяющим учесть комплекс внешних и внутренних факторов бренда, включая концепцию расположения розничных точек и их предполагаемый формат.