Ребрендинг, рестайлинг

Ребрендинг, рестайлинг
Каждый бренд непрерывно развивается, изменяется в ответ на развитие
и изменения окружающей среды, рыночной конъюнктуры, предпочтений потребителей и активность конкурентов. Отражением внутренних изменений бренда являются изменения в его внешнем облике, актуализирующие бренд
ARTCLEAN
Branding, strategy, brand identity, print design
ШЕФМАРКЕТ
Branding, strategy, brand identity, print design
SILEVER STONE
Branding, strategy, brand identity, print design
VIPBILLING
Branding, strategy, brand identity, print design
+ Load more
Напишите нам на info@pulsive.ru или оставьте заявку
Вместе мы подберём эффективное решение для вашего проекта

Рестайлинг
Рестайлинг бренда — изменения в системе визуальной идентификации бренда, качественное обновление и актуализация внешнего облика бренда с сохранением прежнего названия бренда,его ценностей и идеологии. Основными объектами рестайлинга, как правило, являются: логотип бренда, фирменный стиль бренда, а также дизайн упаковки. Необходимость рестайлинга бренда может быть продиктована:
— Требованиями времени, потерей актуальности визуального образа бренда с течением лет;

— Несоответствием текущего визуального образа рыночному сегменту бренда, его позиционированию и коммерческим задачам проекта;

— Сложности в идентификации, запоминаемости, эксплуатации элементов визуальной идентификации бренда;

— Неуникальность, низкий уровень отстройки от основных конкурентов;

— Нежелательные ассоциации, вызываемые логотипом бренда.

Ребрендинг
Ребрендинг — это глубинное качественное изменение бренда на всех уровнях от идеологии, внутренних ценностей, бренд-стратегии до названия и всех внешних констант бренда, логотипа, фирменного стиля и т.д. Ребрендинг является серьезным стратегическим ходом, предполагающим наличие серьезных маркетинговых изысканий и точных расчетов, связанное с выводом на рынок по сути нового бренда, исоответственно требующее серьезных капиталовложений. Объективными причинами ребрендинга являются:
— Серьезные структурные изменения в компании, слияние или поглощение, требующее ребрендинга, по сути создания нового бренда;

— Расширение и освоение брендом новых рынков;

— Существенное изменение рыночной ситуации: выход более сильных и агрессивных игроков, появление инновационных технологий, требующее от бреда незамедлительной реакции ,в частности разработки новой бренд-стратегии, брендинга и т.д.;

— Негативный имидж, избавиться от которого можно лишь путем комплексного ребрендинга и формирования ощущения абсолютно нового бренда;

— Изменение роли бренда в портфеле компании