Разработка логотипа Москва, создание логотипа компании

Разработка логотипа
Брендинговое агентство PULSIVE оказывает услуги по разработке логотипа.
Компания является ведущим лидером в направлении - создание логотипа.
Мы проектируем уникальный образ, который позволяет нашим партнерам, выстраивать эффективные визуальные коммуникации, а результат работы, делает компании, продукты, услуги понятными и привлекательными.
Artclean
Ребрендинг, визуальная идентификация бренда
ШЕФМАРКеТ
Разработка бренда, визуальная идентификация
ФЕРРАН
Разработка бренда, визуальная идентификация
SILVER STONE
Ребрендинг, визуальная идентификация бренда
NAMFLEG
Разработка бренда, визуальная идентификация
VIPBILLING
Визуальная идентификация бренда
Процесс создания логотиа
Процесс профессиональной разработки логотипа, включает в себя комплексный анализ конкурентной среды, определение эмоциональных, функциональных потребностей целевой аудитории, а также учитывает стратегические задачи компании. Данный подход позволяет разработать логотип, который поможет бренду эффективно работать, обладать ключевым набором ценностей и обещаний, отстроиться от конкурентов, сформировать характер и сохранить идентичность

УНИКАЛЬНОСТЬ ГРАФИЧЕСКОГО ОБРАЗА

Наиболее важными составляющими при разработке логотипа является образ, метафора, уникальная и лаконичность форма - заложенная в основу дизайна графической концепции. Синергия формы и смысла позволят наиболее точно
отразить суть бренда, соответствовать системе ценностей, обладать высокой
запоминаемостью и легкостью идентификации в любой среде



ПРОЕКТИРОВАНИЕ ШРИФТОВОЙ ГАРНИТУРЫ

Создание уникального фирменного начертания названия компании, продукта, играет значимую роль в процессе содания логотипа, именно шрифт позволяет передать характер, стиль и настроение бренда, задает нужную тональность в
системе коммуникаций с целевой аудиторией.


ЦВЕТОВОЕ РЕШЕНИЕ

Важной составляющей при разработке логотипа и фирменного стиля является выбор эксклюзивной цветовой тональности, направленной на формирование ощущений и передачу эмоционального настроения бренда. Выбор цветового решения оказывает сильное воздействие на восприятие и является прямым отражением ценовых и качественных показателей позиционирования бренда


КОМПОЗИЦИЯ ЛОГОТИПА

Композиционное решение предопределяет положение элементов дизайна логотипа, относительно друг друга. Придельное внимание к каждой детали композиции, проработка всех элементов, позволит создать логотип гибким
и готовым к взаимодействию с любыми возможными вариантами носителей

Этапы разработки логотипа
02

Определение стратегической задачи проекта

03

Анализ конкурентной среды
и сегментов аудитории

04

Обзор трендов в отрасли
или товарной категории

05

Поиск идеологической концепции логотипа

06

Создание графических
концепций логотипа
07

Презентация разработанных концепций логотипа
08

Сдача проекта и передача исходных материалов
Критерии оценки эффективности логотипа
Создание логотипа - подразумевает целый комплекс работ, направленных на разработку уникального графического символа, определяющего визуальный образ, позиционирование, идеологию, характеристики и ключевые ценности бренда, позволя обеспечить узнаваемость и подчеркнуть конкурентные преимущества.
Высокий уровнь экспертизы и сформированная системе критериев качества, в области - разработка логотипа, наделяет нас существенным преимуществом,
а эффективность решений и результат работы, позволят нашим клиентам быть на шаг впереди
УНИКАЛЬНОСТЬ

Дизайн логотипа и его уникальность, являются принципиальным критерием
оценки качества проделанной работы. Разработка логотипа включает в себя:
поиск, исследование и проектирование уникального графического решения,
образа, отражающего идеологию и идентичность бренда.



АССОЦИАТИВНОСТЬ

Основополагающей задачей при создании логотипа является формирование
ассоциативной цепочки взаимосвязи ключевых элементов образа логотипа
и основных характеристик бренда. Наиболее важным критерием логотипа, является легкость восприятия образа и передача смыслового значения



ВНИМАНИЕ К ДЕТАЛЯМ

Отдельное внимание, при разработке логотипа, уделяется графическому образу и дальнейшей детальной проработке каждого элемента. Важно учитывать все возможные нюансы: лаконичность графического образ, сбалансированность формы и пространства, визуальное соответствие выбранной стилистике

УНИВЕРСАЛЬНОТЬ

Разработка фирменного знака всегда производится с учетом потенциальных перспектив роста и развития бренда, расширения ассортимента, выход на новый сегмент рынка, масштабирование бизнеса. Дизайн логотипа должен быть универсальным, позволяющий естественный рост и процветание


РЕЛЕВАНТНОСТЬ

Создание логотипа осуществляется в соответствии с выбранной концепцией позиционирования бренда, принимая во внимание уникальность торгового предложения и учитывая ключевые ценности. Четкое соответствие и явное отражение уникальности бренда позволит достичь максимального эффекта


ПРОСТОТА ФОРМЫ

Важной составляющей эффективного дизайна логотипа является простота используемой графической формы. Легкость восприятия, воспроизведения
позволит сохранить узнаваемость и идентичность бренда на всех видах носителей, работая на единое общее восприятие

Выбор эксперта для разработки логотипа
Создание логотипа, является одним из главных условий, для успешного запуска проекта, который позволит обеспечить узнаваемость бренда и подчеркнет его конкурентные преимущества. Логотип создает и формирует имидж компании, наделяет и усиливает интерес, лояльность клиентов и партнеров, определяет в целом вектор дальнейшего развития компании. Именно поэтому, разработка фирменного знака, является важным стратегическим решением, которое стоит доверять только специалистам, обладающим высоким уровнем компетенции