Ритейл брендинг

Ритейл брендинг
Создание бренда в ритейл-сегменте является отдельным стратегическим направлением брендинга, которое отличается комплексным подходом к формированию целостного образа бренда одновременно не только в графической среде и информационном пространстве, но также в торговом пространстве, в инфраструктуре города.
ARTCLEAN
Branding, strategy, brand identity, print design
ШЕФМАРКЕТ
Branding, strategy, brand identity, print design
BROSKO
Branding, strategy, brand identity, print design
VIPBILLING
Branding, strategy, brand identity, print design
SILVER STONE
Branding, strategy, brand identity, print design
NAMFLEG
Branding, strategy, brand identity, print design
+ Load more
Напишите нам на info@pulsive.ru или оставьте заявку
Вместе мы подберём эффективное решение для вашего проекта

Дизайн торговых центров
Особое внимание в ритейл-брендинге отведено разработке дизайна интерьера магазинов и дизайну торговых центров. В условиях перенасыщенности рынка всевозможными торговыми комплексами дизайн торгового центра во многом предопределяет популярность площадки, интенсивность потока покупателей, частоту посещений, а также перспективу привлечения наиболее привлекательных для проекта стратегических якорных арендаторов.

При разработке интерьера магазина или торгового центра ключевыми факторами, предопределяющими внешний вид будущего проекта, являются: особенности данного сегмента, расположение, позиционирование, а также общая концепция проекта, утвержденная на момент начала работ.

Эксперты Архитектурного департамента студии «Остров Свободы» реализуют полный комплекс работ по дизайну торговых центров, разработке интерьеров магазинов и бутиков. Мы предлагаем:

    Создание концепции дизайна магазина

    — Разработку дизайна торгового центра (дизайн ТЦ);

    — Разработку стилистических решений для интерьеров магазинов и бутиков;

    — Зонирование торгового пространства;

    —Планировку коммерческих зон для рядовых и якорных арендаторов;

    —Планировку коммерческих зон для рядовых и якорных арендаторов;


    — Дизайн фасада, интерьера и экстерьера магазина, бутика, торгового центра;

    — Разработку дизайна информационных носителей и элементов навигации;

    — Разработку декоративных элементов для интерьера магазинов и торговых центров, позволяющих глубже раскрыть концепцию проекта, сформировать определенную атмосферу внутри и послужить дополнительным фактором привлекательности для посетителей.


    Заказать ритейл брендинг
    Ритейл брендинг — особая сфера профессионального брендинга, предполагающая особый подход к пониманию сферы розничной торговли, требований посетителя и индивидуальности вашего бренда.

    Брендинг торгового пространства предполагает совместную работу арт-директоров, графических дизайнеров, иллюстраторов, архитекторов, дизайнеров интерьеров, инженеров, специалистов в сфере маркетинга, мерчандайзинга и ряда других смежных направлений. Так как ключевая задача, которую решает ритейл-брендинг — это создание пространства бренда, способствующего совершению покупок и формирующего уникальную атмосферу, подчеркивающую индивидуальность вашего бренда и заставляющего потребителя задерживаться у вас в гостях, возвращаться повторно.

    Ритейл-брендинг объединяет такие наиболее востребованные направления, как разработка дизайна интерьера магазина, торгового центра, ресторана, салона красоты, офиса, клиники и др. Для каждого типа объекта существуют как свои специфические тонкости, так действуют общие законы и правила брендирования.