Создание бренда

Создание бренда
Стратегический брендинг представляет собой совокупность мероприятий, направленных на создание нового бренда: построение целостной стратегии его позиционирования, разработку бренда в части построения релевантного коммуникативного и визуального образа
ARTCLEAN
Branding, strategy, brand identity, print design
ШЕФМАРКЕТ
Branding, strategy, brand identity, print design
SILEVER STONE
Branding, strategy, brand identity, print design
VIPBILLING
Branding, strategy, brand identity, print design
+ Load more
Напишите нам на info@pulsive.ru или оставьте заявку
Вместе мы подберём эффективное решение для вашего проекта

Создание успешных брендов: этапы разработки, продвижение
Разработка нового бренда продукта или услуги как комплексная стратегическая и маркетинговая задача может быть разбита на ряд самостоятельных брендинговых задач по разработке позиционирования, комплекса вербальных, визуальных, рекламных коммуникаций бренда, а также руководства по управлению брендом.
Маркетинговый анализ — обязательный этап, служащий основой для проведения любых последующих работ.

Разработка стратегии позиционирования — четкое определение позиционирования бренда задает вектор развития будущей визуально-коммуникативной стратегии бренда, определяет ключевые ценности для потребителя.

Разработка названия бренда (нейминг) и его регистрация в Роспатенте — уникальное название и его правовая защита являются надежной основой эффективного развития в долгосрочной перспективе.

Разработка логотипа — один из ключевых этапов брендинга, определяющий основу будущей визуальнойстратегии бренда.
Разработка фирменного стиля компании позволяет обеспечить единство и максимальное присутствие бренда.
Дизайн упаковки — обязательный этап товарного брендинга, позволяющий сформировать имидж бренда на рынке, отстроить его от конкурентов и стимулировать продажи.

Подготовка брендбука — единого документа, консолидирующего результаты всех работ в сфере брендинга и включающего как теоретические аспекты (философия, позиционирование), так и практические рекомендации по использованию визуальных атрибутов.

Разработка дизайна интерьера позволяет сформировать уникальное пространство бренда, глубже отразить его внутреннюю сущность, ключевые ценности, а также сформировать доверие потребителя.
Эффективность брендинга
Высокоэффективный брендинг — это всегда результат совместных усилий специалистов в самых различных стратегических направлениях от маркетинга и бренд-менеджмента до рекламы, креатива и дизайна. Только консолидация опыта и взаимных усилий специалистов из различных сфер позволяет достичь максимальных результатов в создании и развитии эффективных брендов. Весь комплекс работ по брендингу ориентирован на создание актуального, модного бренда, вызывающего доверие и положительный эмоциональный отклик у своей целевой аудитории.
Комплекс работ в сфере брендинга и дизайна ориентирован на создание бренда продукта или услуги с высокой различительной способностью и высокой степенью запоминаемости, что позволит потребителю безошибочно отыскать его в конкурентном окружении.

Ключевая стратегическая цель брендинга: разработать бренд, обладающий такой привлекательностью для потребителя, которая заставляет его приобрести ваш товар или услугу, даже на фоне более дешевых предложений конкурентов.


Ключевая задача: создать собственный бренд, который выступит в глазах потребителя эталоном и знаком качества для товаров и услуг для всего рыночного сегмента.
Стоимость брендинга
Каждый бренд — это индивидуальность. Здесь не существует стандартных решений, одинаково эффективно применимых для различных проектов, различных брендов. Каждое решение — уникально, стратегически выверено и эффективно лишь в отношении данного проекта. Поэтому стоимость услуг всегда определяется индивидуально, в зависимости от объемов работ, особенностей проекта и стратегических маркетинговых задач в области брендинга.