Дизайн упаковки, разработка фирменной упаковки, Москва

Дизайн упаковки
Ключевыми маркетинговыми инструментами брендинга товаров наряду
с рекламой и дисконтными программами является дизайн упаковки.
Именно с помощью него потенциальный потребитель визуально знакомится с продуктом, формируя определенное мнение о нем. Дизайн упаковки несет в себе максимум первичной информации, важной для покупателя: ценовой диапазон продукта, качество и преимущества товара.
ARTCLEAN
Branding, strategy, brand identity, print design
ШЕФМАРКЕТ
Branding, strategy, brand identity, print design
SILVER STONE
Branding, strategy, brand identity, print design
NAMFLEG
Branding, strategy, brand identity, print design
BROSKO
Branding, strategy, brand identity, print design
VIPBILLING
Branding, strategy, brand identity, print design
+ Load more
Напишите нам на info@pulsive.ru или оставьте заявку
Вместе мы подберём эффективное решение для вашего проекта

Основные этапы разработки дизайна упаковки
Разработка бренда проводится с обязательным учетом и детальным анализом всех лингвистических, семантических, фонетических и психологических факторов, предопределяющих будущий коммерческий успех брeнда. Нейминг считается эффективным, если разработанное слово максимально соответствует следующим критериям:
— Рассмотрение лучших экземпляров с нескольких позиций (тип и объем упаковки/тары, материал, цветовая палитра, потребительское восприятие)

— Определение наиболее функционального и удобного для покупателя объема упаковки

— Формообразование и выбор оптимальной формы упаковки/тары


— Поиск путей совершенствования существующих решений, повышения прочности или комфорта хранения/эксплуатации

— Определение главных отличительных черт (графические, цветовые, звуковые знаки), которые помогают покупателю распознать товар среди ряда похожих



— Анализ полученных данных с целью принять грамотное решение в вопросе определения формата упаковки. При этом обязательно учитываются такие моменты, как спецификация позиционирования марки, ценовые приоритеты, стратегия рекламирования и т.д.


— Профессиональная фотосессия товара. Возможен фудстайлинг. Создание нескольких направлений общей концепции дизайна тары конкретного бренда


— Подготовка и проведение презентации, демонстрирующей результаты работы



Заказать дизайн упаковки
Искусство удачного нейминга заключается в том, чтобы в одном слове уместить сразу все эти характеристики.

Дизайн упаковки каждого бренда — это такое же индивидуальное решение, как построение стратегии или разработка атрибутов индивидуализации бренда (название, логотипа и др.). Поэтому в дизайне упаковки нет стандартных решений, зато действуют очень строгие принципы и законы, предопределяющие рыночный успех вашего продукта.