Стратегические задачи фирменного стиля
Фирменный стиль призван решить ряд стратегических задач бренда в таких сферах, как позиционирование посредством дизайна фирменного стиля, формирование имиджа торговой марки посредством разработки фирменного стиля, а также создание дополнительной стоимости бренда и стимулирование первичных и повторных продаж при помощи фирменного стиля.

Стимулирование продаж посредством фирменного стиля. Дизайн фирменного стиля является дополнительным элементом идентификации торговой марки, поддерживающим логотип и название. Иными словами, разработка фирменного стиля помогает потребителю узнать бренд при повторном контакте даже в том случае, если при первом контакте он не запомнил название, не обратил внимание на логотип. При первичном же контакте фирменный стиль призван сформировать доверие к качеству продукта или услуги бренда: бренд, который внимательно относится к своему внешнему облику, дизайну фирменного стиля и всем деталям, так же щепетильно относится и к качеству своего продукта.

Формирование и поддержание имиджа посредством фирменного стиля. Разработка фирменного стиля направлена на создание и поддержание положительного имиджа бренда, а также формирование у потребителя определенного впечатления о бренде, естественного эмоционального отклика при контакте с визуальными константами и элементами дизайна фирменного стиля. В частности, фирменный стиль может транслировать: силу, уверенность, подчеркнутый мужской характер бренда; богатое историческое наследие, традиционность, формировать доверие качеству, или напротив, легкость, актуальность, новизну и т.д. Профессиональный фирменный стиль позволяет ретранслировать любые ценности бренда.

Фирменный стиль как отражение позиционирования бренда. Разработка фирменного стиля, равно как и логотипа бренда, всегда направлена на поддержание стратегии позиционирования бренда. Дизайн фирменного стиля помогает потребителю сориентироваться в ценовом позиционировании бренда, сразу уловить сегмент и функциональные характеристики бренда, а также глубже понять суть бренда, проникнуться его ключевыми ценностями сквозь призму его фирменного стиля.

Фирменный стиль призван решить ряд стратегических задач бренда в таких сферах, как позиционирование посредством дизайна фирменного стиля, формирование имиджа торговой марки посредством разработки фирменного стиля, а также создание дополнительной стоимости бренда и стимулирование первичных и повторных продаж при помощи фирменного стиля.

Стимулирование продаж посредством фирменного стиля. Дизайн фирменного стиля является дополнительным элементом идентификации торговой марки, поддерживающим логотип и название. Иными словами, разработка фирменного стиля помогает потребителю узнать бренд при повторном контакте даже в том случае, если при первом контакте он не запомнил название, не обратил внимание на логотип. При первичном же контакте фирменный стиль призван сформировать доверие к качеству продукта или услуги бренда: бренд, который внимательно относится к своему внешнему облику, дизайну фирменного стиля и всем деталям, так же щепетильно относится и к качеству своего продукта.

Формирование и поддержание имиджа посредством фирменного стиля. Разработка фирменного стиля направлена на создание и поддержание положительного имиджа бренда, а также формирование у потребителя определенного впечатления о бренде, естественного эмоционального отклика при контакте с визуальными константами и элементами дизайна фирменного стиля. В частности, фирменный стиль может транслировать: силу, уверенность, подчеркнутый мужской характер бренда; богатое историческое наследие, традиционность, формировать доверие качеству, или напротив, легкость, актуальность, новизну и т.д. Профессиональный фирменный стиль позволяет ретранслировать любые ценности бренда.

Фирменный стиль как отражение позиционирования бренда. Разработка фирменного стиля, равно как и логотипа бренда, всегда направлена на поддержание стратегии позиционирования бренда. Дизайн фирменного стиля помогает потребителю сориентироваться в ценовом позиционировании бренда, сразу уловить сегмент и функциональные характеристики бренда, а также глубже понять суть бренда, проникнуться его ключевыми ценностями сквозь призму его фирменного стиля.