Ошибки нейминга
Очень часто руководители считают, что создавая фирменный стиль компании, могут сами придумать название фирме. В ход идут имена жен, любимых животных, популярных актеров и симбиоз других близких человеку слов. Конечно, творчество в нейминге только приветствуется, но надо отметить, что это касается оправданного креатива, выполненного на профессиональной основе. Только в этом случае можно избежать многих ошибок.

  • Руководитель компании может придумать дизайн упаковки товара, такой, какой он видит, исходя из своих вкусов, воспитания, образования и других факторов. То же касается и названия компании. Руководитель не смотрит на нейминг глазами потребителя, более того, зачастую он просто не знает о потенциальной аудитории ничего. Это и является ошибкой.
  • Когда происходит разработка фирменного стиля, руководство часто прислушивается не к профессионалам, а к сотрудникам компании, которые, по его мнению, знают о товаре и о политике организации больше. Именно работникам они и дают возможность назвать компанию, что тоже является ошибкой.
Руководители часто не учитывают того, что название придумывается не только на основе политики компании, но и на специальных исследованиях в области нейминга.

Очень часто руководители считают, что создавая фирменный стиль компании, могут сами придумать название фирме. В ход идут имена жен, любимых животных, популярных актеров и симбиоз других близких человеку слов. Конечно, творчество в нейминге только приветствуется, но надо отметить, что это касается оправданного креатива, выполненного на профессиональной основе. Только в этом случае можно избежать многих ошибок.
  • Руководитель компании может придумать дизайн упаковки товара, такой, какой он видит, исходя из своих вкусов, воспитания, образования и других факторов. То же касается и названия компании. Руководитель не смотрит на нейминг глазами потребителя, более того, зачастую он просто не знает о потенциальной аудитории ничего. Это и является ошибкой.
  • Когда происходит разработка фирменного стиля, руководство часто прислушивается не к профессионалам, а к сотрудникам компании, которые, по его мнению, знают о товаре и о политике организации больше. Именно работникам они и дают возможность назвать компанию, что тоже является ошибкой.
Руководители часто не учитывают того, что название придумывается не только на основе политики компании, но и на специальных исследованиях в области нейминга.