Брендинг в сегменте b2b
B2B (business to business, или бизнес для бизнеса) – это сектор рынка, в котором клиентами компании являются другие компании, в отличие от b2c рынка, предполагающего взаимодействие компании и конечных потребителей.

На сегодняшний день рынок b2b характеризуется высоким уровнем конкуренции, в связи чем брендинг в этом сегменте приобретает стратегическое значение, наделяя бренд дополнительными преимуществами и позволяя компании усиливать свои позиции на рынке.

Брендинг в сегменте b2b основывается на ряде особенностей данного рынка, среди которых особое место занимает высокая степень вовлеченности участников, влияние личных отношений, а также преимущественно коллегиальный характер и многоступенчатый процесс решения о покупке, в связи с чем возрастает фактор доверия к компании. Нейминг и разработка визуальной идентификации ведется с учетом данных особенностей и отражает преимущества компании, максимально соответствуя позиционированию и формируя предпосылки для положительного восприятия бренда.

Используя бренд как один из активов бизнеса на деловом рынке, компании создают дополнительную ценность оказываемым услугам или выпускаемой продукции.

B2B (business to business, или бизнес для бизнеса) – это сектор рынка, в котором клиентами компании являются другие компании, в отличие от b2c рынка, предполагающего взаимодействие компании и конечных потребителей.

На сегодняшний день рынок b2b характеризуется высоким уровнем конкуренции, в связи чем брендинг в этом сегменте приобретает стратегическое значение, наделяя бренд дополнительными преимуществами и позволяя компании усиливать свои позиции на рынке.

Брендинг в сегменте b2b основывается на ряде особенностей данного рынка, среди которых особое место занимает высокая степень вовлеченности участников, влияние личных отношений, а также преимущественно коллегиальный характер и многоступенчатый процесс решения о покупке, в связи с чем возрастает фактор доверия к компании. Нейминг и разработка визуальной идентификации ведется с учетом данных особенностей и отражает преимущества компании, максимально соответствуя позиционированию и формируя предпосылки для положительного восприятия бренда.

Используя бренд как один из активов бизнеса на деловом рынке, компании создают дополнительную ценность оказываемым услугам или выпускаемой продукции.