Разработка фирменного стиля является одним из ключевых средств визуальной коммуникации бренда
с потребителем. При этом каждый из элементов фирменного стиля — логотип, индивидуальное шрифтовое начертание, индивидуальный цветовой код бренда и, возможно, комплекс дополняющих фирменный стиль графических элементов —ориентирован не только на индивидуализацию бренда, но также и на отражение основ его позиционирования.
Разработка фирменного стиля выполняет ряд важнейших для бренда функций.
- Фирменный стиль позволяет эффективно идентифицировать бренд в конкурентном окружении.
- Фирменный стиль создает имидж бренда, формирует у потребителя благоприятное общее представление о нем еще до первого непосредственного контакта с продукцией бренда.
- Разработка фирменного стиля позволяет быстрее донести до потребителя ключевые аспекты ценового, качественного и функционального позиционирования бренда.
- Эффективный фирменный стиль укрепляет доверие потребителей и партнеров.
- В дизайн фирменного стиля закладывается определенный эмоциональный паттерн – какие именно эмоции бренд должен вызывать у потребителя.
Качественная разработка фирменного стиля позволяет бренду быстрее добиваться максимальной узнаваемости, способствует росту продаж, формированию и поддержанию позитивного имиджа,
а также росту капитализации бренда.