Ребрендинг, рестайлинг компании, Москва

Ребрендинг, рестайлинг
Непрерывное развитие бренда, в современном, динамично-развивающемся мире, является естественным процессом и реакцией, в ответ на постоянные
изменения внутри среды, переменчивость потребительских предпочтений, новых целей и задач компании, формирование или корректировка вектора развития, конкурентная деятельность. Отражением всех изменений внутри бренда, является обновление и актуализация, нового визуального образа, раскрывающий сущность всех внесенных изменений внутри бренда
Стратегические изменения бренда можно разделить на две разновидности: Рестайлинг - легкое изменения и актуализация внешних коммуникаций бреда
Ребрендинг - комплексный процесс, направленный на изменения идеологии
позиционирования бренда, стратегию, ценности, объединяющий все
составляющие существующего бренда
Artclean
Ребрендинг, визуальная идентификация бренда
ШЕФМАРКеТ
Разработка бренда, визуальная идентификация
ФЕРРАН
Разработка бренда, визуальная идентификация
SILVER STONE
Ребрендинг, визуальная идентификация бренда
NAMFLEG
Разработка бренда, визуальная идентификация
VIPBILLING
Визуальная идентификация бренда
+ Load more
Рестайлинг
Рестайлинг бренда - стилистические изменения в системе визуальной идентификации бренда, качественная проработка и обновление графического визуального образа бренда, с учетом сохранения преемственности и узнаваемости. Основными константами рестайлинга, выступают: логотип бренда,
фирменный стиль бренда или дизайн фирменной упаковки. Основными предпосылками для проведения рестайлинг могут быть:
ВРЕМЕННЫЕ ТРЕБОВАНИЯ

Образ бренда перестал соответствовать современным стандартам качества и тенденциям, естественное устаревание, неактуальность визуального образа


НЕСООТВЕТСИВЕ РЫНОЧНОМУ СЕГМЕНТУ

Диссонанс используемого визуального образа бренда, реалиям рыночного сегмента, позиционирования, противоречия в стратегических задачах


ТРУДНОСТЬ ВОСПРИЯТИЯ

Сложность в восприятии и запоминаемости используемого образа, в системе визуальной идентификации бренда и его дальнейшая адаптации на носителях фирменного стиля, сложный графическая образ, слабое смысловое значение

ВТОРИЧНОСТЬ

Использование не уникального образа, заимствование, схожесть или низкий уровень отстройки от основных конкурентов


НЕЖЕЛАТЕЛЬНЫЕ АССОЦИАЦИИ

Использование спорного визуального образа логотипа или фирменного стиля вызывающие негативные, спорный ощущения и ассоциации.

Ребрендинг
Ребрендинг — это комплекс мероприятий по изменению концептуальной идеологии бренда на всех уровнях, которые включается в себя: внутренние ценности бренда, бренд-стратегии, название и всех визуальных констант бренда, логотип, система визуальной идентификации. Ребрендинг является комплексным стратегическим решением, нацеленным на создание и вывод на рынок нового бренда, включающего существенные капиталовложения.
Ключевые предпосылки ребрендинга:
СТРУКТУРНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ

Серьезные изменения внутри компании или организации, поводом которого может стать слияние или поглощение, требующее ребрендинга, как следствие создание нового бренда


РАСШИРЕНИЕ / ВЫХОД НА НОВЫЙ РЫНОК

Освоение брендом новых рынков, масштабирование бизнеса, изменения
роли бренда в портфеле компании

ИЗМЕНЕНИЯ РЫНОЧНОЙ СИТУАЦИИ

Появление новых инновационных технологических решений, выход на рынок сильных игроков, требуют целенаправленные срочные ответные действия по созданию комплексных мер по проведению комплексного ребрендинга


НЕГАТИВНЫЙ ИМИДЖ

Негативный имидж компании является серьезной проблемой, избавится от которого порой возможно лишь путем проведения комплексного ребрендинга и формирования ощущения абсолютно нового бренда