Создание бренда

Создание бренда
Стратегический брендинг - включает комплекс процессов и мероприятий, направленных на проектирование и создание нового бренда: разработка единой стратегии позиционирования образа бренда используя совокупность визуальных и вербальных элементов бреда, трассирующих его конкурентные преимущества, обещания целевым группам ( название, логотипа, айдентика).
Artclean
Ребрендинг, визуальная идентификация бренда
ШЕФМАРКеТ
Разработка бренда, визуальная идентификация
ФЕРРАН
Разработка бренда, визуальная идентификация
SILVER STONE
Ребрендинг, визуальная идентификация бренда
NAMFLEG
Разработка бренда, визуальная идентификация
VIPBILLING
Визуальная идентификация бренда
Создание успешных брендов: разработка, продвижение
Разработка нового бренда продукта или услуги как комплексная стратегическая задача, может быть разбита на отдельные этапы, которые включают в себя: разработку позиционирования, вербальные и визуальные коммуникации бренда, руководство бренда
МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ

Анализ является основным и обязательным условием, для дальнейшего проведения и реализации работ, связанных с проектированием бренда




РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ ПОЗИЦИОНИРОВАНИЯ

Определение стратегии позиционирования бренда, формирует дальнейший вектор развития для дальнейшего развития визуальной и коммуникационной стратегии бренда, формируя и закладывая фундаментальные ценности.



РАЗРАБОТКА НАЗВАНИЯ (НЕЙМИНГ)

Важной основной для успешного развития и сохранности названия, является его уникальность, при дальнейшей регистрации в Роспатенте и правовой защиты названия бренда в долгосрочной перспективе

РАЗРАБОТКА ЛОГОТИПА

Одним из ключевых этапов брендинга, является разработке логотипа, который служит фундаментальной основой для формирования будущего визуального образа бренда. Разработка визуальной идентификации позволит дополнить и сформировать единое восприятие бренда


ДИЗАЙН УПАКОВКИ

Ключевой константой в формировании товарного брендинга является дизайн
фирменной упаковки, позволяющая сформировать индивидуальный характер,
определяющий имидж бренда и позволяя отстроиться от конкурентов




ПОДГОТОВКА БРЕНДБУКА

Единое руководство (документ компании), объединяющего и описушваюшего финальные результаты работ по каждому этапу, который включает в себя как теоретические (философия, позиционирование),так и правила использования визуальных атрибутов бренда
Этапы разработки бренда
02

Разработка стратегии бренда
03

Разработка позиционирования бренда

04

Разработка названия бренда

05

Разработка визуальных гипотез бренда
06

Разработка дизайна элементов и носителей
07

Разработка брендбука
08

Сдача проекта и передача исходных материалов
Эффективность брендинга
Высокоэффективный брендинг - результат комплексных мероприятий, реализуемых путем консолидации совместных усилий специалистов из различных сфер и
обастей, обладающие профессиональными и экспертными навыками и опытом, способны достичь максимального результата в создании и развитии эффективных
брендов. Комплексная реализация работ по брендингу сфокусирован и направлена на создание современнного, актуального бренда, соответствующего целевой
аудитории, вызывающего доверие, благоприятный эмоциональный эффект и выполняет стоящие перед ним стратегические функции и задачи
Комплексные задачи в сфере брендинга и дизайна направлены на создание бренда продукта или услуги обладающей уникальной идентичностью, легкостью воспрития и запоминаймости, позволяя выделить бренд
внутри конкурентной среды


Ключевая стратегическая задача брендинга: разработать бренд, наделяя его дополнительными ценностями для потребителя, воздействуя на естественное желание приобрести товар или услугу, по более высокой цене, невзирая на более доступные предложения конкурентов

Ключевая задача: создать бренд, отвечающий необходимым набором уникальных, качественных характеристик, способный сформировать положительно образа, выступающий как знак качества того или иного
товара или услуги, внутри рыночного сегмента
Стоимость брендинга
Каждый бренд уникален и требует индивидуального подхода, включающего целый комплекс мер, направленных на поиск стратегически верных и эффективных решений. Использование стандартных, шаблонных решений - недопустимо и не может гарантировать одинаково положительный результат для каждого проекта или бренда. Стоимость услуг в области брендинга определяется индивидуально, учитывая объем работ, специфику, особенности, стратегические, временные и маркетинговые задачи проекта.