Пожалуй, избежать ошибок, если человек делает фирменный стиль своей компании самостоятельно невозможно. Для этого разработка фирменного стиля должна лежать на плечах опытного профессионала. Однако если вы желаете работать в одиночестве, то вот вам несколько советов.
- Обращайте внимание на цвета, которыми насыщена разработка фирменного стиля. К примеру, продукция вашей компании будет распространяться в Китае, при этом фирменный знак организации выполнен в фиолетовом цвете. Если вы не узнаете, что фиолетовый в Китае обозначает траур, то вас ждет крах. В Китае ваша продукция не будет пользоваться спросом.
- Помните, что логотип компании создается не навсегда, а на несколько лет, так как время меняет все в этом мире, и в любой момент вам может понадобиться усовершенствование логотипа. Исходя из этого, создание логотипа должно быть продуманно, чтобы его было просто изменить в будущем.
- Фирменный стиль и логотип компании должен быть в меру простым, чтобы аудитория смогла максимально быстро запомнить его.
В логотипе может использоваться максимум три цвета. Так же не стоит перенасыщать его информацией, которая в силах сделать логотип трудно воспринимаемым.