Стратегия бренда

Стратегия бренда
Стратегия бренда — это целостное видение дальнейшего развития бренда, начиная от идеи, концепции, определения целевого сегмента, УТП (дифференцирующего ваш бренд уникального торгового предложения), позиционирования и стратегии коммуникаций, которая позволит корректно донести позиционирование до целевого потребителя. Иными словами, стратегия формирования бренда объясняет, что будет представлять из себя ваш бренд, для кого, а главное, как именно он будет расти и развиваться в долгосрочной перспективе.
Artclean
Ребрендинг, визуальная идентификация бренда
ШЕФМАРКеТ
Разработка бренда, визуальная идентификация
ФЕРРАН
Разработка бренда, визуальная идентификация
SILVER STONE
Ребрендинг, визуальная идентификация бренда
NAMFLEG
Разработка бренда, визуальная идентификация
VIPBILLING
Визуальная идентификация бренда
Ключевые составляющие стратегии бренда
Основой стратегии любого бренда является определение ключевых базовых элементов, без которых развитие и само существование бренда невозможно: суть бренда, УТП и обещание бренда, целевая аудитория, выгоды бренда, коммуникативная стратегия.
КОНЦЕПЦИЯ БРЕНДА

Концепция бренда описывает лежащую в основе бренда функциональную идею, определяет, какие актуальные потребности общества будет решать бренд, в чем его уникальности и новизна, предопределяющие популярность бренда


ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ

Четкое описание и сегментация будущих потребителей бренда, выявление их истинных потребностей, интересов и проблем позволит построить поистине сильную, эффективную стратегию бренда.


УНИКАЛЬНОЕ ТОРГОВОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ БРЕНЖА

Дифференцирующее ваш бренда и качественно отличающее его от конкурентов функциональное решение, сервис или иное революционное предложение, которое делает ваш продукт незаменимым


КОММУНИКАЦИОННАЯ СТРАТЕГИЯ БРЕНДА

Определение наиболее эффективных каналов коммуникации для вашей ЦА, формирование эффективных коммуникационных сообщений, а также всего визуально-коммуникативног о образа бренда, включая разработку названия, логотипа и фирменного стиля бренда.

КОММУНИКАЦИОННАЯ СТРАТЕГИЯ БРЕНДА

Определение наиболее эффективных каналов коммуникации для вашей ЦА, формирование эффективных коммуникационных сообщений, а также всего визуально-коммуникативног о образа бренда, включая разработку названия, логотипа и фирменного стиля бренда.



ЦЕННОСТНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ БРЕНДА

Формирование комплекса рациональных и эмоциональных выгод бренда, представляющих максимальную ценность для своей целевой аудитории



ТАКТИКА РЕАЛИЗАЦИИ СТРАТЕГИИ БРЕНДА

Разработка комплекса инструментов и приемов практической реализации разработанной стратегии продвижения бренда



ИЗМЕРЕНИЕ, KPI И КОНТРОЛЬ

Разработка комплекса инструментов и приемов практической реализации разработанной стратегии продвижения бренда
Заказать стратегию бренда
Профессионально разработанная стратегия бренда — залог эффективных продаж и прогрессивного роста в средне- и долгосрочной перспективе.