Нейминг, логотип, фирменный стиль

Нейминг, логотип, фирменный стиль
Нейминг, логотип, фирменный стиль - основополагающие составляющие любой современной компании, выступающие в роли ключевых визуальных идентификаторов бренда, оказывающие прямое влияние на узнаваемость, запоминаемость, способность эффективного привлечения клиентов, имидж, экономические показатели, продажи, лояльность и притягательность бренда.
Artclean
Ребрендинг, визуальная идентификация бренда
ШЕФМАРКеТ
Разработка бренда, визуальная идентификация
ФЕРРАН
Разработка бренда, визуальная идентификация
SILVER STONE
Ребрендинг, визуальная идентификация бренда
NAMFLEG
Разработка бренда, визуальная идентификация
VIPBILLING
Визуальная идентификация бренда
+ Load more
С чего начинается разработка логотипа и названия
Ключевую роль и значение играет продут, его качественные характеристики, конъюнктура рынка и целевая аудитория. Разработка названия (нейминг), логотипа и стиля — многоэтапный процесс, включающий детальное погружение, изучение и проведение комплексного аудита бренда.

Для определения единой стратегии позиционирования и формирования визуального (логотип, айдентика) и вербального образа (название, слоган), необходимо определить и сформировать четкий образ потенциального покупателя, выявить основные мотивы, потребности, ключевые ценности и составляющие будущего бренда.
Эффективность общей визуальной стратегии бренда напрямую зависит от совокупности многочисленных факторов, формирующих и определяющих идентичность будущего бренда и оказывающий решающую роль на способность продавать тот или иной продукт его клиентам.


Ключевые вопросы, для выстраивания эффективной стратегии позиционирования бренда


— Кто является потенциальным потребителем?
— Каковы основные мотивы и потребности целевой группы?
— Какие факторы влияют на выбор того или иного продукта или бренда
— Кто основные конкуренты и в чем ваше ваше стратегическое преимущество
— Какое сообщения бренда, продукта, мы хотим донести до потребителя и ЦА.

Как происходит разработка логотипа и названия в брендинговом агентстве?

Разработка названия и логотипа фирмы или товарного бренда в агентстве подразумевают и включат следующие этапы:

— Проведение исследований (комплексных аудит), рынка и аудитории
— Профессиональная разработка нейминга высококвалифицированными специалистами и его дальнейшее утверждение со стороны клиента
— Создание логотипа и фирменного стиля
— Руководства по использованию и управлению брендом (брендбук)
— Продвижение и коммуникативная стратегия бренда
Разработка названия и логотипа фирмы в агентстве: преимущества

Заказав разработку нейминга, логотипа и брендбука в брендинговом агентстве, вы получаете:

— Гарантию качественного и профессионального результата
— Минимизация возможных рисков при выводе бренда на рынок
— Разработка нейминга, логотипа и айдентики, которые прослужат вашему бренду и будут актуальные на менее 10 лет
— Быстрая окупаемость и возврат инвестиций в бренд и проект в целом.
— Достижение высоких показателей потребительской лояльности
Маркетинговые исследования являются обязательным условием, необходимые для разработки эффективного нейминга и логотипа. Только после того, ка вы сможете ответить на все вопросы, следует приступать к разработке нейминга, логотипа и фирменного стиля.
Роль и значение этих трех важнейших стратегических маркетинговых инструментов, были несправедливо недооценены в нашей стране долгие годы, позволяя более молодым, современным и динамичным участникам рынка, овладевать расположением все большего числа потребителей, уделяя приоритетное значение своему бренду, формируя доверительные отношения и лояльность своих клиентов. Процесс выстраивания благоприятного восприятия формируется благодаря эмоциональной и визуальные коммуникации бренда и его ключевых составляющих: название компании (нейминг), логотип, история, смысловая составляющая, легенда бренда.
Заказать профессиональный нейминг, логотип, брендбук
Разработка названия и логотипа фирмы основывается исключительно на профессиональном уровне реализации, включающий подходы и методики, основывающиеся на понимание и знание рынка, компетенции в маркетинге, графическом дизайне и фундаментальных принципов работы человеческого мышления. Брендинговое агентство PULSIVE, является ведущим лидером в направлении: профессиональная разработка названия и логотипа бренда с фирменным стилем. Мы всегда рады предложить свои услуги нашим клиентам, оказать профессиональный сервис, поделится накопленным опытом, компетенций и знаниями.