Нейминг — это профессиональная разработка названия бренда, бизнеса, стартапа, продукта или услуги. Как правило, задача по неймингу предполагает поиск или создание принципиально нового имени, понятия или образа, который бы наиболее точно и лаконично отражал суть вашего бизнес-проекта, его ключевое торговое предложение, характерную черту или другую особенность, делающую ваш бренд особенным, качественно отличающимся от всех конкурентных предложений.
На практике разработка названия бренда является предельно сложной задачей, требующей профессионального подхода и опыта в создании эффективных названий брендов.
Выбирая имя ребенку, мы как правило задумываемся о том, как ему дальше с этим именем жить. Мало того, подбирая имя ребенку, мы как правило выбираем из определенного комплекса известных, традиционно используемых в нашей стране, регионе или мире примеров. Когда мы выбираем навзание бренда, название бизнеса или нового проекта - вся работа проводится с чистого листа. Нет никакого "каталога свободных названий брендов", каждый предприниматель вынужден создавать что-то новое, желательно не используемое никем другим. В противном случае, ваш бренд теряет индивидуальность.
Именно в этом заключается первая сложность разнаботки названия бренда (нейминга). Название бизнеса, продукта или услуги должно отвечать целому комплексу требований. В частности нейминг и профессионально разработанное название должно быть:
- правоохранным;
- креативным;
- оригинальным и индивидуальным;
- отражающим суть вашего бизнеса и его уникальное предложение;
- релевантным;
- запоминающимся;
- эффективным и продающим.
Чтобы разработанное название эффективно продавало ваш продукт, позиционировало ваш бренд и привлекало исключительно целевых потенциальных покупателей, задачу по неймингу лучше поручать профессионалам.