Выбор шрифта для дизайна логотипа

Выбор шрифта для дизайна логотипа
Типографика или разработанное уникальное штифтовое решение, используемое и взятое за основу дизайн логотипа бренда, оказывает существенное влияние на общее восприятие, позиционирование и перспективы развития бренда вцелом.

Существует множество тысяч шрифтов и возможных решений, выбрать из которых подходящий именно вашему бренду задача не из легких. При выборе нужного вам шрифта, необходимо учесть множество аспектов, включая сущность и позиционирование вашего продукта или услуги.

— Строгий, консервативный, профессионаьный, с использование засечек или без;
— Лаконичный, пластичный, мягкий
— Уникальное каллиграфическое решение, неповторимый, как подпись автора
— Игривый, детский, легкий
Какой шрифт лучше всего отразит характер вашего бренда?
Шрифт - является важной составляющей, демонстрирующий характер бренда. Шрифт в дизайне логотипа порой содержит больше смыслового значения, в сравнении с названием бренда. Название, которое берет за основу имя, фамилию или вымышленный образ, не всегда отражает и транслирует направленность предлагаемого товара или услуги, предлагаемого потребителю.

Шрифт в совокупности с элементами дизайна логотипа позволяет потребителю безошибочно определить и отличить магазин от кафе, аптеки, салона красоты.

Фирменная типографика в своем проявлении, даже без остальных элементов логотипа и элементов визуальной идентификации, достаточно, чтобы идентифицировать и узнать бренд, к которому есть сформированная лояльность и предпочтение. Можно провести простой эксперимент на любом из брендов одежды, одежды, марке часов и автомобилей, которыми вы пользуетесь.

Многие мировые бренды в самых разных сегмента и индустриях отдают свое предпочтение шрифтовому дизайну логотипа, используя только фирменное начертание наименован бренда.
Уникальное решение основанное только на фирменной типографике, позволяет эффективно идентифицировать и индивидуализировать бренд. Ferragamo, Ray Ban, Coca-cola, Prada и множество других компаний целенаправленно десятилетиями придерживаются выбранной стратегии.

Разработка или выбор профессиональной шрифтового решения для дизайна логотипа - является важнейшим этапом, в построение визуального образа бренда, от выбора которого будет зависеть эффективность его дальнейшего использования и отражение на показатели продаж и узнаваемость бренда. Именно поэтому выбор типографики следует доверять только экспертам своего дела.