Создание логотипа: Секреты эффективности

Создание логотипа: Секреты эффективности
Дизайн логотипа — как инструмент эффективной визуальной стратегии бренда - является ключевым условием создания сильного, узнаваемого и легко запоминающегося бренда, обладающего всеми возможностями для достижения высоких маркетинговых показателей, в совокупности с достойным качеством предлагаемых услуг или товара.

Создание логотипа является первоочередным этапом в процессе построения единой визуальной и коммуникационной стратегии, которая направлена на формирование общего позиционирования бреда и дальнейшей трансляции образа и основной идеи, а также отражение и передача эмоций и нужных ощущений бренда. Разработка логотипа требует особого внимания к проработке и созданию лаконичного образа, который позволит отразить все заложенные в него идеи и ощущения. Профессионально разработанный логотип позволит транслировать и передавать основные ценности и сформирует узнаваемый, яркий и харизматичный образ вашего бренда.
Элементы и составляющие эффективного логотипа
Композиция логотипа
Композиционное решение при разработке логотипа определяет положение объектов и его элементов относительно друг друга. Роль композиции в дизайне логотипа направлена на создание гибкого, лаконичного, универсального графического объекта, позволяющего эффективно взаимодействовать со всеми видами брендируемых поверхностей и носителей фирменного стиля.
Уникальная графика в создании логотипа
Наибольшее принципиальное значение и внимание отводится графической форме и содержанию разработанного образа, которая служит основой дизайна логотипа. Обязательным условием является передача идеи бренда, отражении его уникальности, легкости и простоте его воспроизведения в больших и малых формах.
Определение шрифтовой гарнитуры в дизайне логотипа
Уникальность шрифтового начертания при разработке или подборе фирменной гарнитуры - играет существенную роль и значение для создания логотипа, ведь именно шрифт позволяет сформировать уникальный стиль и определяет характер бренда, передает нужную тональность при дальнейшей коммуникации с целевой аудиторией, отражает основные характеристики ценовых и качественных показателей бренда, в системе его позиционирования.
Выбор цветовой палитры при разработке логотипа
Подбор и выбор уникального цветового решения - палитры, используемой в дизайне логотипа и фирменного стиля, позволяет наделить и сформировать нужные ощущение, передать настроение, определить качественные и ценовые показатели бренда, а также оказывает существенное влияние на общее психологическое восприятие и другие существенные показатели, в процессе восприятия бренда
Конкретная дифференциация
Важнейшее значение в создании логотипа заключается в проектировании принципиально нового, визуального образа и подхода, в разработке дизайна логотипа, существенным образом отличающегося от конкурентов, сохраняя ключевую идею, отражая отраслевую специализацию вашего бизнеса и отражение качественных показателей своего основного конкурентного преимущества.
Создание логотипа - сложный творческим процесс, включающий множество этапов разработки, требующий высокий уровень компетенции, экспертизы, придельного внимания к деталям и большой опыт в разработке логотипов эффективных брендов. Создать логотип, удовлетворяющего всем требованиям, является сложной задачей, реализацию которой стоит доверять только компетентным подрядчикам и исполнителям. В этом и заключается секрет разработки эффективного логотипа.