Создание логотипа: критерии эффективности

Создание логотипа: критерии эффективности
Создание логотипа — один из первостепенных этапов в процессе выстраивания единой системы визуальной идентификации и коммуникации бренда с потенциальным потребителем. Узнаваемый в конкурентной среде дизайн логотипа выступает для потребителя как идентификатор и является знаком качества, который помогает в кратчайшие временные рамки осуществить выбор бренда среди десятков конкурентов, качеству которого он доверяет.
Критерии эффективного дизайна логотипа
Создание логотипа - процесс разработки уникального визуального графического знака, направленного на отражение сущности и идеологии бренда, а также включающий в себя основополагающие ценности бренда и соответствие общей системы позиционирования.
Пример: открытость, сила, надежность, легкость, уверенность и т.д.

Дизайн логотипа является сложным процессом, эффективный результат которого зависит, от совокупности многочисленных факторов и соответствия ряду основопологающих критериев
Уникальность
Дизайн логотипа и его визуальный образ должен быть уникальным. Создание логотипа - включает в себя множество этапов, но главная цель направлена на поиск уникального визуального графического решения, которое позволит выделить и отразить отличительные качества продукта или услуги, акцентировать внимание на самое важное сообщение бренда или указать на конкурентного преимущества.
Простота
Стилистическое решение и лаконичность визуального образа оказывает существенное влияние на эффективность разработки логотипа и его дальнейшее использование. Важное значение оказывает простота, легкость в воспроизведении и запоминаемость графического образа. Необходимо учитывать среду дальнейшего использования логотипа на различных носителях, поверхностях и тд.
Ассоциативность
При создании логотипа необходимо отталкиваться и уделять внимание на ассоциативность первого порядка, возникающие в сознании при взаимодействии потребителя с брендом и его ключевыми характеристиками. Важнейшей задачей для дизайнера, при разработке логотипа заключается в поиске графеческого образа, который позволит наделить смысловыми характеристиками бреда и его прямую взаимосвязь с его названием.
Универсальность
Разработка логотипа осуществляется с учетом потенциального развития компании, перспектив роста бренда и масштабирования бизнеса, обоснованным введением новой линейки продукции, расширением и освоением новых сегментов рынка. Дизайн логотипа и его универсальность является важной составляющей и показателем качества разработанного решения. Графическое решение нацелено на развитие и перспективу роста бренда
Релевантность
Создание логотипа осуществляется исходя из существующей или разработанной концепцией позиционирования бренда, учитывая уникальность и особенность торгового предложения и соблюдая основные базовые ценности. Дизайн логотипа и его эффективность прежде всего зависит от его интеграцией в общую систему идентификации своего рыночного сегмента и уникальности вашего бренда, наделяя максимальной силой и эффективностью