Процесс создания логотипа

Процесс создания логотипа
Создание логотипа, соответствующего всем критериям маркетинговой эффективности, обязательно включает в себя системный подход в разработке и состоит из следующих этапов

— Анализ конкурентной среды
— Изучение методов и приёмов используемых внутри окружения бренда
— Выявление основных принципов и подходов брендов конкурентов,
— Разработка уникального графического, шрифтового и цветового решения вашего логотипа
Анализ и аудит айдентики конкурентов
Важной составляющей при разработке логотипа, является изучение ближайших конкурентов, а также стоит учитывать межународный рынок вашего сегемента. Данные принципы позволят исключить случайные пересечения и как следствие позволят избежать возможных потенциальных рисков.
Выбор штифтового решения
Проектирование уникального шрифтового решения имени бренда является важной составляющей при разработке логотипа, так как именно фирменное начертание шрифтовой гарнитуры отражает характер бренда и позволяет сформировать у потенциальных потребителей первые ощущение при контакте, формируя эмоционально-интуитивное мнение о нем.
Выбор цветовой палитры
Цветовой код используемый в фирменном стиле и дизайне логотипа позволяет отстроится от конкурентов, отразить характер, настроение, расказать о ценностях бренда и его ценовом позиционировании
Поиск уникального графического решения
Графическое решение в дизайне логотипа обладает наибольшей притягательной силой для потенциального потребителя. Визуальный образ быстрее и эффективнее запоминается и позволяет отразить и донести основные базовые ценности бренда, а также подчеркнуть его уникальность
Композиция логотипа
Композиционное решение - это порядок расположения основных составляющих элементов логотипа, направленный на предопределение порядка считывания информации, целенаправленно заложенной в дизайн логотипа
Брендинговое агентство PULSIVE специализируется на разработке профессионального и эффективного дизайна логотипа, отвечающего всем существующим критериям и требованиям, позволяя сформировать уникальный и эффективный образ вашего бренда.