Основные ошибки в разработке логотипа

Основные ошибки в разработке логотипа
Дизайн логотипа является неповторимым графическим изображением, обладающим уникальным визуальным образом или фирменным начертанием названия компании, продукта, услуги или бренда, разработанного для эффективной персонализации и идентификации бренда. Логотип бренда - является ключевым идентификатором любого бизнеса. Как правило, роль дизайна логотипа заключается не только за имиджевые характеристики бизнеса, но и является одним из факторов, влияющих на показатели продаж. Именно этот показатель является основной причиной , почему разработке логотипа, владельцы, управленцы и бренд-менеджеры уделяют особое внимание.

Все самые распространенные ошибки при разработке логотипа, которые показывают слабую эффективность в связке с вашим брендом или продуктом, как правило, сводятся к стратегическим ошибкам при выборе исполнителя для разработки логотипа. Этот основополагающий по важности шаг, может оказать существенный негативный эффект и как следствие повлечь за собой массу проблем.
Создание логотипа своими силами
С целью минимизации издержек, разработка логотипа осуществляется собственными силами внутри компании, привлечением знакомых, друзей, персонала и тд., которые предположительно знакомы с графическим дизайном, но обладают слабой компетенцией и низкими предметными знаниями о дизайне логотипа.
Бесплатный тендер на дизайн логотипа
Организация и проведение тендера на разработку логотипа среди начинающих дизайнеров или свободных дизайнеров (фрилансеры) с низким бюджетом. Используя данный подход, не стоит надеяться на чудо. Как правило, разработка логотипа будет выполнена начинающим специалистом, непрофессионалом, а решение со стороны заказчика будет принято на свой собственный вкус, без учета множества принципиальных критериев, оказывающих прямое воздействие на эффективность работы логотипа.
Непрофессиональная разработка логотипа.
При выборе агенства для разработки логотипа стоит обращать внимание на стоимость услуг, примеры реализованных работ и сроки существования компании.
Низкая цена как правило указывает на небольшой опыт, низкую компетенцию специалистов, высокую текучесть проектов, которые могут не учесть множество принципиально важных и ключевых аспектов, при дизайне логотипа в вашем рыночном сегменте. Подобного рода попытка сэкономить может негативно отразится на финальном результате, и создаст дополнительные риски для вашего бизнеса.
Использование одного из указанных способов при разработке логотипа, может послужить дополнительным риском для вашего бизнеса. Чтобы избежать негативного опыта и последствий непрофессиональной разработки логотипа, бесполезной траты временных и денежных ресурсов, следует с особой тщательностью отнестись к вопросу выбора исполнителя (дизайн-студии, брендингового агентства), которым можно поручить разработку дизайн логотипа.
Основные критерии выбора исполнителя
В первую очередь, необходимо обратить внимание на реализованные проекты агенства или дизайн-студии, ознакомиться с работами и представленными брендами, являются ли они эффективными, известными и каково их текущее положение. Следует обратить внимание на ценовую политику, сроки реализации, предлагаемый подход и принципы работы. Убедившись в компетенции агенства, можно переходить к следующим этапам взаимодействия: заполнение брифа на разработку логотипа, заключение договора и к этапу непосредственной разработки логотипа.