Как выбрать шрифта для дизайна логотипа

Как выбрать шрифта для дизайна логотипа
Эффективный, профессионально разработанный дизайн логотипа магазина должен правильно позиционировать ваш ритейл-проект, вызывать только релевантные, положительные ассоциации и желание посетить мазазин.

Такой дизайн логотипа должен разрабатываться с учетом ряда обязательных характеристик, которые позволят вашему графическому решению максимально эффективно функционировать в течение продолжительного времени, привлекая максимум клиентов.

Индивидуальность графического решения. Оригинальность и индивидуальность дизайна логотипа определяет тот факт, что в сознании вашего потребителя ваш бренд, его логотип и фирменный стиль, будут ассоциироваться исключительно с вашим магазином или сетью.

Релевантность дизайна логотипа магазина. Релевантность определяет, насколько полезной, уместной, адекватной и понятной будет являться ваша коммуникация, уникальное предложение для вашего потребителя.

Уникальность дизайна логотипа магазина. Новизна заложенной в основу логотипа художественной мысли позволит сделать ваше графическое решение максимально запоминающимся для потребителя, а значит эффективным.

Универсальность дизайна логотипа магазина. Гибкость и адаптивность дизайна логотипа отвечает за то, что в случае смены локации, развития в крупную сеть или существенного расширения ассортимента, ваша айдентика (дизайн фирменного стиля и логотипа) будет по-прежнему эффективно работать, способствовать развитию вашего бизнеса, а не ограничивать его.

Масштабируемость логотипа магазина. Возможность масштабировать логотип магазина предполагает, что в перспективе вы с легкостью сможете расширить сферу использование логотипа и фирменного стиля на новые типы носителей и эффективно их использовать без ущерба для качества восприятия, читаемости или различительной способности.

Профессиональная разработка дизайна логотипа магазина позволяет создать по-настоящему эффективный и прибыльный с соверменный ритейл-проект благодаря разработке такого вневременного графического решения, которое будет одинаково эффективным как сегодня, так и через 5-10 лет, когда бренд достигнет пика своего развития.