Ключевые этапы профессионального брендинга

Ключевые этапы профессионального брендинга
Ключевыми этапами профессионального брендинга – разработки бренда с высокими показателями маркетинговой и конкурентной эффективности на рынке – являются: аудит бренда и рынка в целом, разработка эффективного позиционирования, разработка названия (нейминг), создание логотипа и фирменного стиля, упаковки и прочих атрибутов бренда.

Аудит рынка и бренда. Доскональный анализ рынка и бренда позволяет объективно оценить рыночную ситуацию, конкурентную активность и принять взвешенное стратегическое решение относительно дальнейшего развития вашего бренда.

Разработка позиционирования бренда. Подразумевает создание стратегии позиционирования и построение бренд-платформы, которая объединит всю ключевую информацию о бренде, его идею, миссию, ценности, принципы, стратегию продвижения и др.

Разработка названия бренда. Нейминг – неотъемлемый и один из важнейших этапов брендинга. Удачное, яркое и запоминающееся название бренда является для потребителя побуждающим к первой покупке мотивом. Разработанное название следует незамедлительно регистрировать в качестве товарного знака.

Создание логотипа бренда. Дизайн логотипа определяет основу будущей визуальной стратегии бренда, его фирменного стиля, а также характер коммуникации бренда с потребителем.

Дизайн упаковки. Пожалуй, самый важный этап в создании бренда, предназначенного для розничной продажи. Покупатель знакомится с вашим брендом и впервые выбирает ваш товар именно по упаковке: насколько она информативна, понятна, насколько легко ее запомнить визуально и в спешке отыскать на полке.

Создание брендбука. Подготовка единого стратегического документа, содержащего все аспекты построения и управления брендом, от стратегии и бренд-платформы до дизайна логотипа, всего спектра упаковок, рекламных и имиджевых коммуникаций – поможет в долгосрочной перспективе сохранить визуальный образ бренда стабильным, неизменным и легко узнаваемым.