Вывеска как носитель фирменного стиля

Вывеска как носитель фирменного стиля
Наружная вывеска на фасаде или входной двери вашего заведения, магазина или компании имеет принципиальное значение для корректного позиционирования вашего бизнеса, формирования позитивного качественного ожидания у потребителя товара или услуги и естественно – увеличения целевого клиентского трафика. Наружная вывеска является ключевым носителем вашего фирменного стиля. Эффективная наружная вывеска всегда содержит название бренда, логотип и коммуникативный подстрочник, формирующий у потребителя понимание о сфере и специфике вашего бизнеса, а также актуализирующий потребность обратиться к вашему бренду. К наружной вывеске применимы все те же критерии эффективности, что и к любому другому носителю фирменного стиля, имиджа бренда или рекламному носителю.

Критерии эффективности наружной вывески

Высокая различительная способность. От того, насколько ваша наружная вывеска заметна в городской среде и способна эффективно конкурировать с вывесками конкурентов, непосредственно зависит количественный показатель привлеченного с улицы клиентского потока. Как правило, этот поток сформирован новыми клиентами, с которыми вы имеете возможность в будущем выстроить продолжительные отношения с высокими показателями лояльности.

Информативность. Эффективность донесения ключевой информации для потребителя напрямую зависит от того, насколько внешний вид вашей наружной вывески, ваш фирменный стиль, логотип, название и весь визуальный образ бренда соответствуют позиционированию и сфере деятельности вашего бренда.

Качество выполнения. Качество физического выполнения наружной вывески как базового носителя фирменного стиля и основного идентификатора вашего бренда, непосредственно влияет на восприятие вашего бренда, формирование доверия и положительного имиджа бренда. Выцветшая, неприметная, запыленная или поврежденная вывеска на подсознательном уровне всегда сигнализируют потребителю о наличии серьезных проблем в вашем бизнесе или небрежное отношение к своему имиджу, деловой репутации, обязанностям, отношению к клиентам и т.д.

Релевантность. Вывеска как главный носитель фирменного стиля и образа бренда, должна релевантно отражать рыночный сегмент товаров и услуг вашего бренда, его позиционирование, ценовой и качественный сегмент и д.р. Но в первую очередь – вывеска не должна дезинформировать вашего потребителя, вызывая неуместные ассоциации с совершенно иным сегментом товаров или услуг.