Качество хорошего логотипа

Качество хорошего логотипа
Дизайн логотипа — важная составляющая любого фирменного стиля, оказывающая благоприятное воздействие на эффективные показатели компании, которая может стать определяющим фактором в достижении успеха. Данное условие возможно, если создание логотипа было проведено на высоком профессиональном, качественном уровне, и его визуальный облик лаконично сосчитается с общим фирменным стилем компании.

Логотип и возможность его размещения на многочисленных поверхностях и носителях, должен соответствовать определенным стандартам, позволяющим дальнейшее применение фирменной символики, вне зависимости от его масштаба, размера и способа нанесения. В процессе разработки логотипа и фирменного стиля, компетентными специалистами всегда учитывается специфика дальнейшего использования визуальных констант бренда. Дизайн логотипа должен быть лаконичным и включать в себя четкий и понятный для восприятия образ, хорошо отображающиеся на любом виде продукции. Желательно исключить использование сложных графических деталей, применение теней и других стилистических приемов.

Важным элементом, влияющим на фирменный стиль и его благоприятное восприятие, оказывает название бренда, продукта или услуги. Стоит отметить, что заложенная идея, недосказанность и не понимание используемого значения, может заинтересовать потребителей и вызвать дополнительный интерес. Обязательным условием, для использования данного приема являются:

— запоминаемость торговой марки
— краткость в названии
— легкость в произношении
— простота в написании наименования компании
— идейность
— лаконичность
— скрытое смысловое значение

Торговая марка должна пробуждать интерес у покупателя, вызывать ассоциации или эмоции, которые помогут идентифицировать и запомнить ее,с первого или второго раза, даже если деятельность или значение образа, скрывающееся под брендом, так и осталось не раскрыты.

Вызывая положительные ощущения логотип формирует ассоциативную взаимосвязь на подсознательном уровне, помогая потребителю запомнить образ и фирменный стиль компании с положительной стороны.