Эффективный брендинг в В2В сегменте

Эффективный брендинг в В2В сегменте
Особенности брендинга в сегментах «бизнес для клиента» и «бизнес для бизнеса» имеет ряд качественных отличий, являющийся естественным отражением различий в маркетинге обоих сегментов.

Суть различия лежит в базовой модели бизнеса. В сегменте В2С (бизнес для клиента) все бизнес-процесс сфокусированы на двух ключевых субъектах — производителе товара/услуги и его потребителе. В сегменте В2В (бизнес для бизнеса) таких ключевых субъектов всегда три: производитель товара/услуги, посреднике и конечном потребителе.

Поэтому маркетинг и стратегия брендинга В2В бренда всегда будет качественно отличаться от маркетинга и брендинга в бизнесе, ориентированном на конечного потребителя.

Брендинг на основе формирования ценности

Создание бренда в B2В сегменте предполагает, в первую очередь, формирование ценности. По своей сути брендинг в корпоративном сегменте — это и есть формирование ценности. Главное, к чему должен апеллировать такой бренд - это к конкретной выгоде для компании-партнера от сотрудничества с вашим брендом. Взаимный рост, развитие, экономический рост и синергетический эффект взаимодействия с профессиональным партнером — основа эффективного брендинга в B2B сегменте.

Тактическими задачами брендинга В2В в данном контексте является создание такого визуального образа бренда, воплощенного в логотипе, фирменном стиле и пространстве бренда, который бы эффективно отражал масштаб бренда, его характер, амбиции, ключевые ценности, глобальную ответственность и философию проекта в целом.

Именно поэтому при разработке нового бренда в В2В сегменте специалисты брендингового агентства PULSIVE разрабатывают логотип, фирменный стиль, брендбук и всю систему визуальных и вербальных коммуникаций бренда, отражающие ключевые аспекты позиционирования и стратегического развития проекта в целом, учитывая его географию, глобальные задачи, миссию и основы философии бренда.