Дизайн ресторана

Дизайн ресторана
Концепция и дизайн ресторана во многом предопределяют успех заведения. Ведь зачастую мы выбираем место для проведения романтического свидания, дня рождения, встречи с хорошими друзьями или деловыми партнерами не только исходя из кухни, но в первую очередь, исходя из располагающей и наиболее соответствующей событию атмосферы.

Как работает дизайн ресторана?

  • Дизайн ресторана привлекает потребителя при первом визуальном контакте с брендом.
  • Дизайн ресторана обязательно должен отражать концепцию проекта.
  • Дизайн ресторана формирует доверие у посетителя к качеству кухни, формирует ожидания от вкуса.
  • Дизайн ресторана обеспечивает гостю комфорт в мельчайших деталях, от освещения до комфорта.
  • Дизайн ресторана определяет продолжительность пребывания посетителя в заведении. Поэтому дизайн ресторанов быстрого питания так сильно отличается от заведений, подходящих для романтического свидания.
  • Дизайн ресторана стимулирует потребление. Если атмосфера заведения располагает к длительному пребыванию гостей, это практически всегда означает увеличение длины чека.
Каким должен быть дизайн ресторана?

Во-первых, дизайн ресторана непременно должен отражать кухню и концепцию заведения. Согласитесь, если ресторан японской кухни будет походить на классический европейский, это вызовет серьезные недоразумения у посетителей.

Во-вторых, дизайн ресторана непременно должен соответствовать ценовому позиционированию заведения. Ресторан имеет право выглядеть дороже своего среднего чека, но ни в коем случае не наоборот.

В-третьих, дизайн ресторана должен формировать особую атмосферу — располагающую и притягательную, которая послужит весомым мотивирующим фактором для посещения, таким же весомым, как кухня.

В-четвертых, дизайн ресторана должен эффективно работать с пространством как в отношении обеспечения комфорта и свободного движения посетителей, так и персонала. В равной степени важно, чтобы и клиент мог чувствовать себя комфортно и свободно в заведении, и персонал мог свободно перемещаться по залу, принимать и отдавать заказы.

И наконец, дизайн ресторана должен быть пластичным. Людям неинтересно ходить годами в одно и то же заведение, если в нем ничего не меняется. Какой бы вкусной ни была там кухня. Поэтому владельцу заведения стоит проявлять заботу о своих клиентах в частности и через внесение неких, например, сезонных изменений в дизайн ресторана, хотя бы на уровне декорирования пространства, открытия летней веранды и т.д.