Создание логотипа: критерии эффективности
Создание логотипа — один из первых по важности и очередности этапов построения целостной, единой системы визуальной коммуникации бренда с потребителем. Знакомый, с легкостью узнаваемый среди десятков конкурентов дизайн логотипа является для потребителя тем самым идентификатором и знаком качества, который помогает за считанные секунды выбрать бренд, качеству которого он доверяет.

Критерии эффективности дизайна логотипа

Создание логотипа – сложный творческий процесс, в ходе которого должен быть разработан уникальный графический знак, соответствующий позиционированию бренда, отражающий его идеологию, сущность, а также основные характеристики и базовые ценности. Например: легкость, демократичность, открытость, или авторитет, силу, мощность, надежность и т.д.

О поистине эффективном дизайне логотипа можно говорить только в том случае, если он соответствует целому ряду принцпиальных критериев.

Уникальность. Дизайн логотипа вашего бренда должен быть поистине оригинальным и уникальным в своем роде. Создание логотипа – это всегда сложный творческий процесс, поиск такого уникального графического и дизайнерского решения, которое само по себе будет привлекать внимание неординарностью творческой мысли.

Простота. Лаконичность графических форм имеет принципиальное решение для эффективной разработки логотипа. Чем более простым будет ваш знак для восприятия и воспроизведения, тем легче его будет масштабировать и наносить на самые различные носители, начиная от изготовления наружной вывески, светового короба и заканчивая самой мелкой сувенирной продукцией.

Ассоциативность. При создании логотипа дизайнер отталкивается от набора ассоциаций первого порядка, возникающих в сознании потребителя при упоминании бренда или его ключевой характеристики. Также задача дизайнера при разработке логотипа заключается в том, чтобы найти такое графическое решение, которое придаст знаку новые глубинные смыслы и в идеале увяжет характеристики бренда с его названием.

Универсальность. Разработка логотипа всегда производится с учетом потенциальных перспектив роста, развития бренда, масштабирования бизнеса, введения новых ассортиментных позиций, освоения новых рыночных сегментов. Поэтому дизайн логотипа обязательно должен быть универсальным, позволяющим бренду расти и не создающим искусственных препятствий этому росту.

Релевантность. Создание логотипа производится в соответствии с концепцией позиционирования бренда, в соответствии с его уникальным торговым предложением и базовыми ценностями. Только дизайн логотипа, корректно вписывающийся в общий контекст айдентики своего рыночного сегмента, но четко отражающий уникальность именно вашего бренда, будет обладать максимальной силой и эффективностью.

Создание логотипа— один из первых по важности и очередности этапов построения целостной, единой системы визуальной коммуникации бренда с потребителем. Знакомый, с легкостью узнаваемый среди десятков конкурентов дизайн логотипа является для потребителя тем самым идентификатором и знаком качества, который помогает за считанные секунды выбрать бренд, качеству которого он доверяет.

Критерии эффективности дизайна логотипа

Создание логотипа – сложный творческий процесс, в ходе которого должен быть разработан уникальный графический знак, соответствующий позиционированию бренда, отражающий его идеологию, сущность, а также основные характеристики и базовые ценности. Например: легкость, демократичность, открытость, или авторитет, силу, мощность, надежность и т.д.

О поистине эффективном дизайне логотипа можно говорить только в том случае, если он соответствует целому ряду принцпиальных критериев.

Уникальность. Дизайн логотипа вашего бренда должен быть поистине оригинальным и уникальным в своем роде. Создание логотипа – это всегда сложный творческий процесс, поиск такого уникального графического и дизайнерского решения, которое само по себе будет привлекать внимание неординарностью творческой мысли.

Простота. Лаконичность графических форм имеет принципиальное решение для эффективной разработки логотипа. Чем более простым будет ваш знак для восприятия и воспроизведения, тем легче его будет масштабировать и наносить на самые различные носители, начиная от изготовления наружной вывески, светового короба и заканчивая самой мелкой сувенирной продукцией.

Ассоциативность. При создании логотипа дизайнер отталкивается от набора ассоциаций первого порядка, возникающих в сознании потребителя при упоминании бренда или его ключевой характеристики. Также задача дизайнера при разработке логотипа заключается в том, чтобы найти такое графическое решение, которое придаст знаку новые глубинные смыслы и в идеале увяжет характеристики бренда с его названием.

Универсальность. Разработка логотипа всегда производится с учетом потенциальных перспектив роста, развития бренда, масштабирования бизнеса, введения новых ассортиментных позиций, освоения новых рыночных сегментов. Поэтому дизайн логотипа обязательно должен быть универсальным, позволяющим бренду расти и не создающим искусственных препятствий этому росту.

Релевантность. Создание логотипа производится в соответствии с концепцией позиционирования бренда, в соответствии с его уникальным торговым предложением и базовыми ценностями. Только дизайн логотипа, корректно вписывающийся в общий контекст айдентики своего рыночного сегмента, но четко отражающий уникальность именно вашего бренда, будет обладать максимальной силой и эффективностью.