Процесс создания логотипа

Процесс создания логотипа
Создание логотипа, отвечающего всем показателям маркетинговой эффективности, обязательно включает такие этапы, как изучение конкурентного окружения, принципов и подходов, используемых брендами конкурентов, а также креативная разработка шрифтового, цветового и графического решения вашего логотипа.

Аудит айдентики конкурентов. При разработке логотипа очень важно изучить опыт ближайших и косвенных конкурентов, а также международного рынка товаров и услуг в вашем сегменте, чтобы избежать случайных совпадений и связанных с ними потенциальных рисков.

Выбор шрифтового решения. Поиск уникального шрифтового начертания имени бренда имеет принципиальное значение при разработке логотипа, так как именно гарнитура отражает характер бренда и формирует у потребителя первое эмоционально-интуитивное мнение о нем.

Выбор цветовой палитры. Именно цветовая гамма в фирменном стиле и дизайне логотипа может рассказать многое о бренде, его характере, ценностях, настроении, даже ценовом позиционировании.

Поиск уникального графического решения. Именно графика в дизайне логотипа обладает для потребителя максимальной притягательной силой, она быстрее и эффективнее всего запоминается, а также позволяет отразить и донести до потребителя базовый ценности бренда, его уникальность.

Композиция логотипа. Композиционное решение – это порядок расположения элементов логотипа, предопределяющий порядок считывания потребителем информации, заложенной в дизайне логотипа.

Брендинговое агентство «Остров Свободы» специализируется на разработке эффективного дизайна логотипа, соответствующего всем перечисленным требованиям и критериям, позволяющего качественно индивидуализировать и эффективно развивать ваш бренд.

Создание логотипа, отвечающего всем показателям маркетинговой эффективности, обязательно включает такие этапы, как изучение конкурентного окружения, принципов и подходов, используемых брендами конкурентов, а также креативная разработка шрифтового, цветового и графического решения вашего логотипа.

Аудит айдентики конкурентов. При разработке логотипа очень важно изучить опыт ближайших и косвенных конкурентов, а также международного рынка товаров и услуг в вашем сегменте, чтобы избежать случайных совпадений и связанных с ними потенциальных рисков.

Выбор шрифтового решения. Поиск уникального шрифтового начертания имени бренда имеет принципиальное значение при разработке логотипа, так как именно гарнитура отражает характер бренда и формирует у потребителя первое эмоционально-интуитивное мнение о нем.

Выбор цветовой палитры. Именно цветовая гамма в фирменном стиле и дизайне логотипа может рассказать многое о бренде, его характере, ценностях, настроении, даже ценовом позиционировании.

Поиск уникального графического решения. Именно графика в дизайне логотипа обладает для потребителя максимальной притягательной силой, она быстрее и эффективнее всего запоминается, а также позволяет отразить и донести до потребителя базовый ценности бренда, его уникальность.

Композиция логотипа. Композиционное решение – это порядок расположения элементов логотипа, предопределяющий порядок считывания потребителем информации, заложенной в дизайне логотипа.

Брендинговое агентство «Остров Свободы» специализируется на разработке эффективного дизайна логотипа, соответствующего всем перечисленным требованиям и критериям, позволяющего качественно индивидуализировать и эффективно развивать ваш бренд.