Основные ошибки в разработке логотипа
Дизайн логотипа является уникальным изображением или начертанием наименования компании или бренда, специально разработанным для более эффективной индивидуализации и идентификации бренда. Логотип вашего бренда - ключевой идентификатор бизнеса. В большинстве случаев дизайн логотипа отвечает не только за имидж бизнеса, но и за показатели продаж. Именно поэтому разработке логотипа специалисты, профессиональные управленцы и бренд-менеджеры уделяют столь большое внимание.

Все самые распространенные ошибки при разработке логотипа, который работает неэффективно или экстенсивно в контексте вашего бренда или продукта, как правило, сводятся к ряду стратегических неверных шагов на этапе выбора исполнителя для разработки логотипа. Это первый неверный шаг, который в дальнейшем снежным комом повлечет за собой целую массу проблем.

Создание логотипа своими силами. С целью экономии разработка логотипа проводится внутри компании собственными силами, с привлечением друзей, знакомых и т.д., которые знают что-то о графическом дизайне, но не о дизайне логотипов предметно и с практической стороны.

Бесплатный тендер на дизайн логотипа. Проведение тендера на разработку логотипа среди дизайнеров-новичков или фрилансеров с минимальным бюджетом. Как правило, при таком подходе к разработке логотипа работа выполняет непрофессионалом, а решение заказчик принимает на свой вкус, также без учета ряда принципиально важных аспектов, касающихся эффективности работы логотипа.

Непрофессиональная разработка логотипа. При подборе агентства для разработки логотипа выбор пал на команду, существующую недавно и предлагающую самые низкие цены. Это говорит о небольшом опыте специалистов, которые могут не учесть целого ряда приниципиально важных аспектов для дизайна логотипа в вашем сегменте. В итоге такая попытка сэкономить негативно скажется на результате, в первую очередь, для вашего бизнеса.

Если вы провели разработку логотипа одним из этих кустарных путей, ваш бизнес рискует приобрести непрофессиональный, аматорский вид. Чтобы избежать этих негативных последствий непрофессиональной разрабокти логотипа, следует очень тщательно подходить к вопросу выбора дизайн-студии, рекламного или брендингового агентства, которое будет разрабатывать ваш дизайн логотипа.

В первую очередь, следует изучить потрфолио агентсва или студии, посмотреть какие бренды там представлены, известны ли они вам и каково их текущее положение на рынке. Только убедившись в компетентности и профессионализме команды, с которой вам предстоит работать, можно приступать к заполнению брифа на разработку логотипа, заключению договора и собственно к самой разработке логотипа.

Дизайн логотипа является уникальным изображением или начертанием наименования компании или бренда, специально разработанным для более эффективной индивидуализации и идентификации бренда. Логотип вашего бренда - ключевой идентификатор бизнеса. В большинстве случаев дизайн логотипа отвечает не только за имидж бизнеса, но и за показатели продаж. Именно поэтому разработке логотипа специалисты, профессиональные управленцы и бренд-менеджеры уделяют столь большое внимание.

Все самые распространенные ошибки при разработке логотипа, который работает неэффективно или экстенсивно в контексте вашего бренда или продукта, как правило, сводятся к ряду стратегических неверных шагов на этапе выбора исполнителя для разработки логотипа. Это первый неверный шаг, который в дальнейшем снежным комом повлечет за собой целую массу проблем.

Создание логотипа своими силами. С целью экономии разработка логотипа проводится внутри компании собственными силами, с привлечением друзей, знакомых и т.д., которые знают что-то о графическом дизайне, но не о дизайне логотипов предметно и с практической стороны.

Бесплатный тендер на дизайн логотипа. Проведение тендера на разработку логотипа среди дизайнеров-новичков или фрилансеров с минимальным бюджетом. Как правило, при таком подходе к разработке логотипа работа выполняет непрофессионалом, а решение заказчик принимает на свой вкус, также без учета ряда принципиально важных аспектов, касающихся эффективности работы логотипа.

Непрофессиональная разработка логотипа. При подборе агентства для разработки логотипа выбор пал на команду, существующую недавно и предлагающую самые низкие цены. Это говорит о небольшом опыте специалистов, которые могут не учесть целого ряда приниципиально важных аспектов для дизайна логотипа в вашем сегменте. В итоге такая попытка сэкономить негативно скажется на результате, в первую очередь, для вашего бизнеса.

Если вы провели разработку логотипа одним из этих кустарных путей, ваш бизнес рискует приобрести непрофессиональный, аматорский вид. Чтобы избежать этих негативных последствий непрофессиональной разрабокти логотипа, следует очень тщательно подходить к вопросу выбора дизайн-студии, рекламного или брендингового агентства, которое будет разрабатывать ваш дизайн логотипа.

В первую очередь, следует изучить потрфолио агентсва или студии, посмотреть какие бренды там представлены, известны ли они вам и каково их текущее положение на рынке. Только убедившись в компетентности и профессионализме команды, с которой вам предстоит работать, можно приступать к заполнению брифа на разработку логотипа, заключению договора и собственно к самой разработке логотипа.