Зачем нужен фирменный стиль кафе
Фирменный стиль кафе объединяет комплекс графический, цветовых, шрифтовых, композиционных констант, которые раскрывают суть, характер и атмосферу вашего заведения, а также служат основой всех визуальных рекламных и имиджевых коммуникаций бренда.

Эффективный фирменный стиль кафе выполняет целый комплекс маркетинговых и имиджеобразующих функций, необходимых для эффективного развития и роста вашего бренда.

Функции фирменного стиля кафе

Имиджеобразование. Фирменный стиль способствует формированию единого узнаваемого индивидуального и неповторимого образа вашего проекта.

Ускорение идентификации. Эффективный фирменный стиль кафе способствует быстрой идентификации клиентом вашего заведения среди конкурентов в условиях современной городской среды, перенасыщенной различной информацией и конкурентными предложениями.

Повышение эффективности маркетинга. Фирменный стиль кафе позволяет существенно повысить эффективность всех маркетинговых и рекламно-имиджевых коммуникаций вашего бренда.

Формирование доверия и лояльности. Психологически сеть кафе с индивидуальным и узнаваемым фирменным стилем вызывает значитьтельно больше доверия к качеству и вкусу, по сравнению с брендами noname.

Организация пространства бренда. Фирменный стиль способствует организации и формализации пространства бренда во внешней и внутренней среде. Использование элементов фирменного стиля кафе в оформлении его интерьера ведет к росту запоминаемости, доверия и лояльности клиентов по отношению к бренду.

Масштабирование и развитие сети. Эффективное развитие сети кафе без единого узнаваемого фирменного стиля, который дает потребителю ощущение целостного масштабного проекта, практически невозможно. Разрозненные интерьеры и стили различных точек вашей сети не будут ассоциироваться с единым брендом. Кумулятивный эффект от развития такой неструктурированной, разрозненной сети, по сравнению с развитием брендовой сети, значительно ниже.

Поэтому если вы действительно серьезно думаете о развитии своего бизнеса в сегменте кофеен, профессиональная разработка актуального, индивидуализирующего ваш проект фирменного стиля кафе станет высокоэффективными маркетинговым инструментом и ценным активом вашего бренда.

Разработка фирменного стиля салон красоты отличается завышенными требованиями к выбору эффективного стилистического решения, которое позволит наиболее точно отразить специфику и все ключевые преимущества салона. Эти завышенные требования оправданы тем, что фирменный стиль салона красоты является дизайнерским решением, отражающим суть, высокий профессионализм, индивидуальную стилистику салона, предлагающего профессиональные услуги в сфере формирования имиджа, разработки индивидуального стиля и т.д.

Критерии эффективности фирменного стиля салона красоты

Эффективный фирменный стиль салона красоты отличается комплексом следующих показателей:
  • Релевантность фирменного стиля салона красоты своему сегменту и легко считываемое для потенциального посетителя позиционирование салона.
  • Оригинальность и высокая различительная способность по сравнению с ключевыми конкурентами в отраслевом и локальном аспектах, позволяющие потребителю безошибочно распознавать бренд среди конкурентных предложений.
  • Узнаваемость как ключевой критерий высокого уровня запоминаемости и способности к воспроизведению по памяти фирменного стиля салона красоты.
  • Пластичность и универсальность фирменного стиля салона красоты как его способность легко и органично адаптироваться под новые виды носителей фирменного стиля, наружные вывести, рекламную продукцию, а также в интерьер салона.
Ключевые носители фирменного стиля салона красоты

Среди всех носителей, включенных в руководство по управлению фирменным стилем салона красоты (брендбук), наиболее важными являются:

  • Базовый набор деловой документации: фирменный бланк, корпоративная визитка, персональная визитка мастера, шаблон презентации, шаблон электронного письма, папка и т.д.
  • Элементы оформления экстерьера салона: наружная вывеска и элементы внешней навигации, оформление фасада с использованием элементов фирменного стиля салона красоты (в том числе панель-кронштейны, маркизы, указатели и т.д.).
  • Элементы оформления интерьера салона: элементы внутренней навигации, указатели, информационные таблички и т.д.
  • Фирменная униформа и бейджи сотрудников салона красоты.
  • Фирменная полиграфия и рекламно-имиджевая продукция.
  • Web-дизайн и мультимедиа, в частности фирменный сайт, а также рекламные, имиджевые, обучающие ролики и презентации.
  • Брендированная сувенирная продукция и профессиональный инструментарий.