Создание фирменного стиля ресторана
Фирменный стиль ресторана являет собой единое графическое, стилистическое и концептуальное решение, находящее выражение как в комплексе шрифтовых, иллюстративных и графических коммуникаций, так и в комплексе интерьерных и экстерьерных решений.
Задача фирменного стиля ресторана заключается в том, чтобы создать соответствующую атмосферу, которую посетитель будет ощущать и осязать в каждой точке контакта с брендом от наружной вывески и всех брендированных поверхностей до уникального интерьерного решения и мельчайших деталей, отражающих индивидуальность вашего проекта.

Ключевые составляющие фирменного стиля ресторана:

Логотип как комплекс цветовых, графических, типографических и вербальных констант, отражающих название и формат заведения.
Дескриптор, или коммуникативный подстрочник, который также может выступать составляющей частью логотипа. Дескриптор четко указывает тип или формат заведения: «кафе-бар», «ресторан французской кухни», «траттория», «стейк-хаус» и т.д.
Фирменный стиль ресторана — комплекс уникальных цветовых, графических, иллюстративных и прочих элементов, формирующих уникальный узнаваемый образ вашего проекта.
Интерьерное решение как залог формирования особой атмосферы, отражающей индивидуальность вашего проекта и формирующей положительный эмоциональный отклик и даже эмоциональную привязанность у вашей целевой аудитории.

Креативный фирменный стиль ресторана


Нестандартные решения в области концептуального интерьерного решения и фирменного стиля ресторана приветствуются только в том случае, если это соответствует формату заведения, его кухни, а также локации и аудитории, на которую он рассчитан.
Излишне креативные и эпатажные решения могут оказаться весьма успешными, а могут и напротив сыграть злую шутку, которая останется недопонятой вашими посетителями. Во избежание такие рисков владельцу заведения не следует полагаться лишь не собственное мнение, мнение знакомых или какой-то зарубежный опыт. При разработке концепции, интерьерного решения и создании фирменного стиля ресторана следует обратиться к профессиональной дизайн-студии, обладающей значительным положительным опытом в данной сфере. Ведь вы всегда можете оценить эффективность решений студии-подрядчика, просто взглянув на уже реализованные проекты.

Разработка фирменного стиля салон красоты отличается завышенными требованиями к выбору эффективного стилистического решения, которое позволит наиболее точно отразить специфику и все ключевые преимущества салона. Эти завышенные требования оправданы тем, что фирменный стиль салона красоты является дизайнерским решением, отражающим суть, высокий профессионализм, индивидуальную стилистику салона, предлагающего профессиональные услуги в сфере формирования имиджа, разработки индивидуального стиля и т.д.

Критерии эффективности фирменного стиля салона красоты

Эффективный фирменный стиль салона красоты отличается комплексом следующих показателей:
  • Релевантность фирменного стиля салона красоты своему сегменту и легко считываемое для потенциального посетителя позиционирование салона.
  • Оригинальность и высокая различительная способность по сравнению с ключевыми конкурентами в отраслевом и локальном аспектах, позволяющие потребителю безошибочно распознавать бренд среди конкурентных предложений.
  • Узнаваемость как ключевой критерий высокого уровня запоминаемости и способности к воспроизведению по памяти фирменного стиля салона красоты.
  • Пластичность и универсальность фирменного стиля салона красоты как его способность легко и органично адаптироваться под новые виды носителей фирменного стиля, наружные вывести, рекламную продукцию, а также в интерьер салона.
Ключевые носители фирменного стиля салона красоты

Среди всех носителей, включенных в руководство по управлению фирменным стилем салона красоты (брендбук), наиболее важными являются:

  • Базовый набор деловой документации: фирменный бланк, корпоративная визитка, персональная визитка мастера, шаблон презентации, шаблон электронного письма, папка и т.д.
  • Элементы оформления экстерьера салона: наружная вывеска и элементы внешней навигации, оформление фасада с использованием элементов фирменного стиля салона красоты (в том числе панель-кронштейны, маркизы, указатели и т.д.).
  • Элементы оформления интерьера салона: элементы внутренней навигации, указатели, информационные таблички и т.д.
  • Фирменная униформа и бейджи сотрудников салона красоты.
  • Фирменная полиграфия и рекламно-имиджевая продукция.
  • Web-дизайн и мультимедиа, в частности фирменный сайт, а также рекламные, имиджевые, обучающие ролики и презентации.
  • Брендированная сувенирная продукция и профессиональный инструментарий.