Разработка фирменного стиля

Разработка фирменного стиля
Кому нужен фирменный стиль

Фирменный стиль необходим любому активно развивающемуся бизнесу, независимо от характера производимого продукта, товара, сырья или предоставляемых услуг.
Разработка качественного фирменного стиля в сегменте FMCG способствует построению эффективной коммуникации бренда с потребителем, повышает различительную способность всей продуктовой матрицы бренда в целом и каждой единицы продукции в частности.
В свою очередь фирменный стиль компании, предоставляющий услуги, ориентирован на формирование доверия к бренду. Так как усуги преимущественно нематериальны, в большинстве случаев являются сложной для восприятия материей, неосязаемой на момент продажи самой услуги, эффективный фирменный стиль говорит потребителю о качестве предоставляемых услуг.
Для крупного бизнеса наличие качественного фирменного стиля необходимо для формирования имиджа серьезного делового партнера, определение масштабов и сферы присутствия бренда, а также поддержания позитивного имиджа в глазах бизнес-партнеров, инвесторов, иностранных коллег и др.

Зачем нужен фирменный стиль

Создание фирменного стиля одновременно решает целый комплекс ключевых задач.

  • Фирменный стиль обеспечивает единство восприятия бренда во всех его проявлениях: от логотипа, рекламных и имиджевых носителей до сайта и пространства бренда.
  • Фирменный стиль облегчает идентификацию бренда, повышает его узнаваемость и запоминаемость.
  • Фирменный стиль позволяет существенно повысить эффективность всех маркетинговых коммуникаций бренда.
Фирменный стиль обеспечивает так называемый «эффект повсеместного присутствия» бренда, даже если название и логотип находятся вне поля зрения покупателя, клиента или бизнес-партнера.