Поэтапная разработка концепции дизайна упаковки

Поэтапная разработка концепции дизайна упаковки
Основные этапы разработки дизайна упаковки

Ключевыми этапами профессиональной разработки дизайна упаковки брендинговым агентством «PULSIVE» являются: изучение, анализ конкурентного рынка и опыта, синтез и определение наиболее перспективных подходов, а также разработка уникального индивидуального упаковочного решения для вашего бренда.

  1. Изучение. Детальное изучение российского и мирового опыта в сфере дизайна упаковки (дизайна этикетки) данного конкретного вида и типа продукции.
  2. Анализ. Анализ лучших образцов дизайна с точки зрения: выбора оптимального для потребителя объема упаковки, формы, наиболее удачного решения с точки зрения комфорта хранения и эксплуатации продукта, а также выявления ключевых графических, цветовых и вербальных знаков, позволяющих потребителю быстро идентифицировать необходимую категорию или подкатегорию продуктов в рамках вашей товарной категории.
  3. Синтез. Синтез полученной информации, определение оптимального формата и подхода в дизайне упаковки с учетом особенностей позиционирования марки, ценового сегмента, уникального торгового предложения и других аспектов.
  4. Разработка концепции. Создание трёх концепций дизайна будущей упаковки, которые учитывают и эффективно применяют все ключевые принципы и подходы, выявленные для данной категории продукции на российском и международном рынках.
  5. Продуктовая фотосъемка. Проведение профессиональной продуктовой фотосъемки, в т.ч. фудстайлинг, если того требует разработанная концепция дизайна упаковки.
  6. Компоновка. Создание наиболее эффективного композиционного решения на базе существующего информационно-тестового, графического и фотографического наполнения, заложенного концепцией дизайна упаковки.
  7. Презентация. Презентация результатов работ по концепции дизайна упаковки для утверждения заказчиком приоритетной концепции дизайна.
  8. Шлифовка. Вынесение финальных правок и доработок в финальный вариант дизайна упаковки, уточнение исходной информации, состава и др.
  9. Финализация. Завершающая стадия разработки дизайна упаковки, допечатная подготовка материалов, уточнение тиража и проведение цветопроб в типографии.