Разработка концепции дизайна этикетки

Разработка концепции дизайна этикетки
Удачный дизайн этикетки является неотъемлемой частью маркетинговой стратегии, залогом эффективных продаж, а также своевременного информирования ваших покупателей о качествах и преимуществах продукта.

Дизайн этикетки предопределяет одновременно категорийное, целевое, ценовое и качественное позиционирование вашего продукта. В то же время дизайн упаковки позволяет быстрее принять решение в пользу приобретения именно вашего товара из всего представленного ассортимента. Поэтому этикетка — один из важных этапов в разработке концепции бренда.

Этапы разработки дизайна этикетки

Ключевыми этапами профессиональной разработки дизайна этикетки брендингового агентства «PULSIVE» являются: изучение, анализ конкурентного рынка и опыта, синтез и определение наиболее перспективных подходов, а также разработка уникального индивидуального упаковочного решения для вашего бренда.

  1. Изучение. Детальное изучение российского и мирового опыта в сфере дизайна этикетки и принципов упаковки данного конкретного вида и типа продукции.
  2. Анализ. Анализ лучших образцов дизайна с точки зрения: выбора оптимального для потребителя типа и объема упаковки, ее формы, принципов нанесения этикетки и собственно наиболее информативного дизайна этикетки.
  3. Синетез. Синтез полученной информации, определение оптимального формата и подхода в дизайне этикетки с учетом особенностей позиционирования марки, ценового сегмента, уникального торгового предложения и других аспектов.
  4. Разработка концепции. Создание трёх концепций дизайна будущей этикетки, которые учитывают и эффективно применяют все ключевые принципы и подходы, выявленные для данной категории продукции на российском и международном рынках.
  5. Профессиональная фотосъемка. Проведение профессиональной продуктовой фотосъемки, в т.ч. фудстайлинг, если того требует разработанная концепция дизайна этикетки.
  6. Композиция. Создание наиболее эффективного композиционного решения на базе существующего информационно-тестового, графического и фотографического наполнения, заложенного концепцией дизайна этикетки.
  7. Презентация. Презентация результатов работ по концепции дизайна этикетки для утверждения заказчиком приоритетной концепции дизайна.
  8. Внесение правок. Вынесение фианльных правок и доработок в финальный вариант дизайна этикетки, уточнение исходной иноформации, состава и др.
  9. Финишная прямая. Завершающая стадия разработки дизайнка этикетки, допечатная подготовка материалов, уточнение тиража и проведение цветопробы в типографии.