Дизайн этикетки

Дизайн этикетки
Одним из главных стратегических инструментов брендинга и маркетинга в целом является дизайн этикетки. Он призван заинтересовать потребителя при первом контакте, сделать так, чтобы покупатель захотел познакомиться с новым продуктом, и как следствие, приобрести его. Продукт с интересной и вызывающей эмоциональный отклик этикеткой имеет гораздо больше шансов быть замеченным и приоретенным.
ARTCLEAN
Branding, strategy, brand identity, print design
ШЕФМАРКЕТ
Branding, strategy, brand identity, print design
SILVER STONE
Branding, strategy, brand identity, print design
NAMFLEG
Branding, strategy, brand identity, print design
BROSKO
Branding, strategy, brand identity, print design
VIPBILLING
Branding, strategy, brand identity, print design
+ Load more
Напишите нам на info@pulsive.ru или оставьте заявку
Вместе мы подберём эффективное решение для вашего проекта

Разработка этикетки
Разработка бренда и его визуальной стратегии на этапе создания этикетки включают ряд основных этапов. Заполнение брифа на дизайн. Только после составления и согласования технического задания (брифа) специалисты брендингового агентства «Остров Свободы» приступают к разработке дизайна этикетки. В частности, бриф должен дать ответы на несколько вопросов: В чем заключаются стратегические задачи этикетки? / Каковые основные недостатки предыдущего дизайна? / Какие плюсы и минусы дизайна этикеток конкурентов необходимо учесть? / Каковы основные технические требования к этикетке?

СОЗДАНИЕ КОНЦЕПЦИИ ДИЗАЙНА

Разработка проводится, как правило, на примере одной товарной позиции, при этом на выбор заказчику предоставляется, как правило, минимум 3 различные концепции дизайна этикетки.


УТРВЕРЖДЕНИЕ ДИЗАЙНА

На данном этапе, до окончательного утверждения заказчиком одного предпочтительного дизайна этикетки, в макет могут вноситься любые правки на усмотрение заказчика. Следует максимально учесть все нюансы, которые могут повлиять на эффективность работы дизайна этикетки, в частности особенности потребления продукта, его расположения на витрине и т.д


РАЗВИТИЕ КОНЦЕПЦИИ ДИЗАЙНА ЭТИКЕТКИ НА АССОРТИМЕНТ

Развитие на ассортимент производится после окончательного утверждения концепции дизайна. Оно призвано сформировать единство восприятия бренда и его ассортимента при выкладке.


ДОПЕЧАТНАЯ ПОДГОТОВКА

После утверждения дизайна этикеток всей ассортиментной линии продукции, производится подготовка макетов дизайнов этикеток к печати и их передача в типографию. Чтобы минимизировать все риски и гарантировать высокое качество всего тиража, рекомендуется провести пробную печать разработанной концепции, убедиться в правильной цветопередаче, контрастности и читаемости отдельных элементов дизайна этикетки.

Заказать дизайн этикетки
Дизайн этикетки каждого бренда — это такое же индивидуальное решение, как построение стратегии или разработка название, логотипа или прочих атрибутов индивидуализации бренда. В дизайне этикетики нет шаблонных решений, зато действуют очень строгие принципы и законы, предопределяющие рыночный успех вашего продукта