Создание бренда товара или услуги
Брендинг, или создание бренда – это процесс формирования имиджа бренда, наделенного в глазах целевой аудитории дополнительной ценностью, особым рациональным или эмоциональным обещанием, которое делает его еще более привлекательным для конечного потребителя и способствует эффективному продвижению на рынке.

Эффективный брендинг является не разовым конечным событием, а продолжительным и непрерывным процессом. Он включает разработку концепции и стратегии бренда, построение визуального образа, комплекса бренд-коммуникаций, рекламных и информационных кампаний, управление имиджем, продажами, а также развитие бренда, управление марочным портфелем и т.д.

Разработка бренда товара или услуги реализует целый комплекс стратегических задач бренда:

  • эффективно привлекает внимание потенциального потребителя;
  • четко доносит преимущества и функциональные характеристики продукта/услуги;
  • формирует доверие к качеству;
  • вызывает положительный эмоциональный отклик;
  • строит долгосрочные отношения с потребителем.
Поэтому профессиональная разработка бренда требует тщательного подхода к выбору агентства-подрядчика. Сложность и ответственность задачи требует от выбранного брендингового агентства высокого уровня профессиональной компетенции, обширного портфолио, успешного опыта по выводу на рынок, развитию и управлению брендами самых различных категорий и рыночных сегментов.

Брендинг, или создание бренда – это процесс формирования имиджа бренда, наделенного в глазах целевой аудитории дополнительной ценностью, особым рациональным или эмоциональным обещанием, которое делает его еще более привлекательным для конечного потребителя и способствует эффективному продвижению на рынке.

Эффективный брендинг является не разовым конечным событием, а продолжительным и непрерывным процессом. Он включает разработку концепции и стратегии бренда, построение визуального образа, комплекса бренд-коммуникаций, рекламных и информационных кампаний, управление имиджем, продажами, а также развитие бренда, управление марочным портфелем и т.д.

Разработка бренда товара или услуги реализует целый комплекс стратегических задач бренда:

  • эффективно привлекает внимание потенциального потребителя;
  • четко доносит преимущества и функциональные характеристики продукта/услуги;
  • формирует доверие к качеству;
  • вызывает положительный эмоциональный отклик;
  • строит долгосрочные отношения с потребителем.
Поэтому профессиональная разработка бренда требует тщательного подхода к выбору агентства-подрядчика. Сложность и ответственность задачи требует от выбранного брендингового агентства высокого уровня профессиональной компетенции, обширного портфолио, успешного опыта по выводу на рынок, развитию и управлению брендами самых различных категорий и рыночных сегментов.