Брендбук (brandbook) ресторана

Брендбук (brandbook) ресторана
Брендбук ресторана — это руководство по управлению фирменным стилем вашего заведения, которое представяет собой единое концептуальное и стилистическое решение, позволяющее раскрыть концепцию ресторана, сформировать и поддерживать его единый уникальный образ через комплекс визуально-коммуникативных констант.

Брендбук ресторана или сети ресторанов подробно описывает принципы использования шрифтовых, иллюстративных и графических коммуникаций бренда, создания и применения интерьерных и экстерьерных решений.

Функции брендбука ресторана

Формирование атмосферы. Первая задача брендбука ресторана заключается в том, чтобы создать и поддерживать соответствующую атмосферу, которую посетитель будет ощущать и осязать в каждой детали, от наружной вывески и всех брендированных поверхностей до уникального интерьерного решения и мельчайших деталей.

Создание индивидуального образа. Формирование неповторимого индивидуального образа вашего заведения так же важно, как выбор шеф-повара.

Сохранение единства при масштабировании. Поддержание сформированного индивидуального образа вашего бренда — пожалуй, самая важная из функций брендбука ресторана, особенно когда речь заходит о развитии сети.

Основные константы брендбука ресторана:

Логотип — комплекс графических, цветовых, типографических и вербальных констант, отражающих название и формат заведения.

Дескриптор (коммуникативный подстрочник) также может выступать составляющей частью логотипа. Он четко отражает формат заведения: "пиццерия", "ресторан итальянской кухни", "стейк-хаус" и т.д.

Фирменный стиль ресторана или сети — тот самый комплекс уникальных цветовых, графических, иллюстративных и других элементов, формирующий уникальный узнаваемый образ вашего проекта.

Принципы оформления интерьера ресторана как основы формирования особой атмосферы вашего заведения подробно описаны в отдельном разделе брендбука ресторана. Задача интерьера — отражать индивидуальность вашего проекта, формировать положительный эмоциональный отклик, эмоциональную привязанность и сохранять безупречную узнаваемость при развитии сети ресторанов.