Позиционирование бренда

Позиционирование бренда
Под позиционированием бренда принято понимать стратегическое определение его единой позиции, понятной для потребителя, позволяющей качественно отстроиться от конкурентов и укрепить сформированный образ в сознании целевой аудитории
Artclean
Ребрендинг, визуальная идентификация бренда
ШЕФМАРКеТ
Разработка бренда, визуальная идентификация
ФЕРРАН
Разработка бренда, визуальная идентификация
SILVER STONE
Ребрендинг, визуальная идентификация бренда
NAMFLEG
Разработка бренда, визуальная идентификация
VIPBILLING
Визуальная идентификация бренда
Функции позиционирования бренда и бренд-платформы
Разработка позиционирования и платформы бренда осуществляется компанией или бизнесом с конкретными стратегическими, коммерческими и маркетинговыми целями. В первую очередь, четкая позиция бренда, эффективно донесенная до конечного потребителя, позволяет реализовать целый комплекс маркетинговых целей бренда и бизнеса.

РАСКРЫТЬ СВОИ КОНКУРЕНТНЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА

Донести их до потребителей, клиентов и партнеров посредством выбора оптимальной стратегии позиционирования бренда.




ПОВЫСИТЬ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ

Повысить конкурентоспособность товара или услуги. Четкая позиция и платформа позволяет сделать выбор в пользу вашего бренда более понятным и обоснованным для потребителя.



ЭФФЕКТИВНО ОТСТРОИТЬСЯ ОТ КОНКУРЕНТОВ

отстроиться от конкурентов посредством разработки позиционирования и бренд-платформы. Простыми словами, позиционирование бренда – это формирование в сознании целевой аудитории очевидной позиции бренда как «инновационного», «наиболее рационального», «самого качественного». Закрепление за брендом подобного имиджа делает процесс выбора для потребителя быстрым и легким

ЗАКРЕПИТЬ СВОИ ПОЗИЦИИ НА РЫНКЕ

Сформировав уникальное предложение, зафиксированное в виде единой платформы бренда, компания закрепляет за собой избранную нишу и продолжает развиваться в ней в качестве первого, сильнейшего, наиболее опытного игрока.


ОПДЕЛЕНИЕ ДОЛОГОСРОЧНОЙ СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ

Наличие бренд-платформы открывает вашей компании дальнейший путь развития, ставит конкретные, четкие и осязаемые цели.




ПРИОРИТЕТЫ БИЗНЕСА

Расставить истинные приоритеты для своего бизнеса. Разрабатывая позиционирование, вы вынуждены выбрать из всего ряда достоинств своего продукта или бренда одно-единственное качество, которое ляжет в основу идеи и концепции позиционирования вашего бренда. Такой однонаправленный подход продиктован особенностями человеческого восприятия. Но он позволяет четко выделить одно приоритетное направление и сосредоточиться на его развитии.
Этапы разработки
02

Аудит рынка

03

Анализ целевой аудитории

04

Аудит продукта

05

Анализ конкурентного окружения

06

Разработка Уникального Торгового Предложения
Этапы разработки позиционирования и бренд-платформы
Поиск уникальной рыночной ниши для своего бренда, разработка позиционирования и бренд-платформы является наиболее важным этапом в построении всей маркетинговой стратегии. Он предполагает детальное изучение собственного продукта, аудит рынка, целевой аудитории и ее предпочтений, а также конкурентного окружения и ниш.
РАЗРАБОТКА ПЛАТФОРМЫ БРЕНДА

Всегда основывается накомплексе маркетинговых исследований и является продолжительным, многоаспектным процессом, обязательно включающим следующие ключевые этапы.


АУДИТ РЫНКА

Многомерное изучение рыночной ситуации, насыщенности рынка, удовлетворенности или неудовлетворенности спроса на продукцию или услуги в вашем сегменте позволяет принять научно выверенное стратегическое решение о перспективах развития в данном сегменте, а также сформировать основу для построения позиционирования и разработки бренд-платформы.


ВНИМАНИЕ К ДЕТАЛЯМ АНАЛИЗ ЦЕЛЕВОЙ АУДИТОРИИ

Четкое понимание своей целевой аудитории, ее актуальных потребностей позволит разработать такую бренд-платформу, сформировать такое предложение, от которого потребителю будет просто глупо отказываться.

АУДИТ ПРОДУКТА

Полное понимание собственного продукта, его жизненного цикла, особенностей потребления позволит построить дальнейшую стратегию эффективного развития бренда, которая ляжет в основу разработки платформы бренда.


АНАЛИЗ КОНКУРЕНТНОГО ОКРУЖЕНИЯ

Чтобы на этапе разработки позиционирования и создания бренд-платформы четко сформировать, в чем же заключается ваше принципиальное отличие от прямых конкурентов и существующих лидеров рынка, необходимо всесторонне изучить этих конкурентов, их продукт, их сильные и слабые стороны.


РАЗРАБОТКА УНИКАЛЬНОГО ТОРГОВОГО ПРЕДЛОЖЕНИЯ

Основой позиционирования является уникальное торговое предложение бренда — тот самый единственный аргумент, который точно убедит потребителя выбрать именно ваш товар, а не конкурентный.

Заказать позиционирование бренда
Эффективный бренд — это прежде всего, сильная платформа бренда и выверенная стратегия. Разработка позиционирования нового бренда или коррекция уже существующей стратегии — это всегда сугубо индивидуальное и уникальное в своем роде решение, требующее комплексного подхода и полного включения опытных специалистов в различных сферах брендинга, маркетенга и бренд-коммуникаций.