Специализация

Специализация
01
Позиционирование бренда — это выбор и формирование брендом определенной позиции, понятного для потребителя и позволяющего качественно отстроиться от конкурентов предложения (УТП) бренда, а также закрепление данной позиции в сознании целевой аудитории.
03
PULSIVE является ведущим российским брендинговым агентством, предоставляющим комплексные профессиональные услуги в сфере эффективного нейминга — разработки названий, подлежащих правовой защите и соответствующих всем критериям маркетинговой эффективности.
04
Непрерывное развитие бренда является естественным, закономерным процессом, который находит свое отражение как в экономических и качественных показателях, так и в визуальном образе бренда, через ребрендинг торговой марки.
05
Самым эффективным средством идентификации и индивидуализации бренда является его логотип. Дизайн логотипа включает такие основные константы, как фирменное начертание, индивидуальная цветовая палитра бренда и узнаваемая графика, которые в комплексе поддерживают позиционирование бренда и формируют единство его восприятия.
06
Фирменным стилем бренда называется единый комплекс графических, колористических и других констант, подчиненных единой стилистике, идее и являющихся уникальным визуальным идентификатором бренда.
07
Брендбук (brandbook) — это стратегический документ, консолидирующий весь массив информации о бренде, а также весь комплекс законов, принципов и правил по управления вашим брендом. Брендбук объединяет все стратегические разделы и направления развития брендаот основ философии и стратегии позиционирования до ключевых констант системы визуальной идентификации, принципов построения каждого из элементов фирменного стиля.
08
Дизайн полиграфии
Имиджевая полиграфия бренда является стратегическим инструментом внешних коммуникации бренда. Дизайн полиграфии, в первую очередь дизайн каталога и дизайн буклета, формируют имидж бренда и имеют принципиальное значение в коммуникациях бренда с клиентами, потребителями, партнерами и дистрибьюторами.
09
Дизайн упаковки и дизайн этикетки является одним из основных маркетинговых инструментов, так как именно дизайн упаковки отвечает за эффективность первого контакта потребителя с брендом и вероятность совершения пробной покупки.
10
Дизайн этикетки является ключевым информационным носителем бренда, а также эффективным средством стимулирования продаж. Продукт с интересным, оригинальным и эмоциональным дизайном этикетки имеет гораздо больше шансов быть замеченным и приобретенным.
11
Профессиональная фотосъёмка
12
Дизайн интерьера
Еще одним принципиально важным стратегическим маркетинговым инструментом и средством коммуникации бренда с потребителем является пространство бренда. Особенно велика роль дизайна интерьера в брендинге сферы услуг.
13
Создание бренда в ритейл-сегменте является отдельным стратегическим направлением брендинга, которое отличается комплексным подходом к формированию целостного образа бренда одновременно в не только в графической среде и информационном пространстве, но также в торговом пространстве, в инфраструктуре города.
14
Корпоративный сайт — это отражение вашего бизнеса и бренда, наиболее полное и наглядное представление компании в интернете, ориентированное на максимально широкую аудиторию клиентов и партнеров.
15
Дизайн рекламы
Специалисты PULSIVE обладают многолетним опытом в дизайне рекламы: в разработке эффективных рекламных концепций и рекламных кампаний, в том числе реализации масштабных проектов, начиная с этапа создания бренда, разработки его визуально-коммуникативной стратегии и стратегии продвижения.
16
Стратегия бренда — это целостное видение дальнейшего развития бренда, начиная от идеи, концепции, определения целевого сегмента, УТП (дифференцирующего ваш бренд уникального торгового предложения), позиционирования и стратегии коммуникаций, которая позволит корректно донести позиционирование до целевого потребителя