Зачем нужен ребрендинг ?
Каким бы известным и продуманным не был ваш бренд, рано или поздно наступает время, когда его популярность начинает играть против него. Чрезмерная известность превращается в избитость и становится скучной и приевшейся.

Именно в этот момент необходимо добавить своему бренду каплю свежести и креатива, что можно выполнить посредством ребрендинга. Ребрендинг рано или поздно выполняют многие крупные компании. Если вы попробуете подумать, то, наверняка, вспомните, хотя бы одну из них, к примеру, ребрендинг имиджа известных сотовых операторов позволил лидерам связи вновь привлечь к себе внимание новым брендом.

Если один только брендинг требует высокого профессионализма от своего создателя, то качественный ребрендинг – это мастерство еще более высокого класса. Специалист по ребрендингу должен суметь создать бренд не хуже своего предшественника и в тоже время сделать его таким, чтобы он в корне отличался от предыдущего, но в тоже не противопоставлял себя ему. Ведь в случае ребрендинга компания стремится к тому, чтобы вновь обратить на себя внимание потенциальных клиентов, а не к тому, чтобы показать, что она вышла на новый этап деятельности, исправив все предыдущие ошибки. (Впрочем, последний вариант тоже не исключается, однако это, как правило, особо обговаривается клиентами).

Если брендинг является непременным этапом разработки фирменного стиля и определения продвижения продукции любой компании, то определится с моментом, когда наступило время ребрендинга не так просто. Существует несколько факторов, указывающих на это время.

  1. Фирменный стиль компании и ее бренд уже не вызывают такого визуального удовольствия от своего созерцания.
  2. Вы, как представитель или руководитель компании, уже сами ощущаете то, что вам приелся цвет, лежащий в основе фирменного стиля.
  3. Популярность бренда приводит к тому, что он обрастает множеством шуток и пародий.
Оптимальным вариантом при заказе ребрендинга является обращение в ту же дизайн-студию, в которой и был заказан первоначальный бренд. Во-первых, вы, как заказчик, будете уверены в том, что ее сотрудники выполнят заказ качественно и не потратят ваше время зря. А во-вторых, уже работавшим с вашей продукцией и целевой аудиторией дизайнерам будет проще создать именно тот новый бренд, который вам требуется. Однако, следует учесть, что эти условия верны только в том случае, если в дизайн-студии, с которой вы работали нет значительной кадровой текучки. В ином случае вам придется работать с совершенно другими людьми, пусть и являющиеся сотрудниками одной и той же компании.

Особенно сложным является ребрендинг, включающий не только фирменный стиль и бренд, но и изменение внешнего вида продукции. Это может относиться к внесению изменений во внешний вид марки мобильного телефона или автомобиля и других технических устройств. Для такого ребрендинга вам потребуется работа не только дизайнеров, но и инженеров и других технических специалистов.

Но намного чаще ребрендинг затрагивает исключительно оформление продукции без внесения изменения в ее суть – смену логотипа, основного цвета фирменного стиля и т.д.

Ребрендинг способен как значительно повысить уровень продаж и резко привлечь внимание потребителей к вашей продукции, как и, напротив, разрушить тот благопристойный образ, который компания создавала в течение нескольких лет.

Обратите внимание на портфолио дизайн-студии, у которой вы хотите сделать заказ на ребрендинг. Это позволит вам более тщательно обдумать, стоит ли доверять ей этот, без сомнения, важный заказ.

Каким бы известным и продуманным не был ваш бренд, рано или поздно наступает время, когда его популярность начинает играть против него. Чрезмерная известность превращается в избитость и становится скучной и приевшейся.

Именно в этот момент необходимо добавить своему бренду каплю свежести и креатива, что можно выполнить посредством ребрендинга. Ребрендинг рано или поздно выполняют многие крупные компании. Если вы попробуете подумать, то, наверняка, вспомните, хотя бы одну из них, к примеру, ребрендинг имиджа известных сотовых операторов позволил лидерам связи вновь привлечь к себе внимание новым брендом.

Если один только брендинг требует высокого профессионализма от своего создателя, то качественный ребрендинг – это мастерство еще более высокого класса. Специалист по ребрендингу должен суметь создать бренд не хуже своего предшественника и в тоже время сделать его таким, чтобы он в корне отличался от предыдущего, но в тоже не противопоставлял себя ему. Ведь в случае ребрендинга компания стремится к тому, чтобы вновь обратить на себя внимание потенциальных клиентов, а не к тому, чтобы показать, что она вышла на новый этап деятельности, исправив все предыдущие ошибки. (Впрочем, последний вариант тоже не исключается, однако это, как правило, особо обговаривается клиентами).

Если брендинг является непременным этапом разработки фирменного стиля и определения продвижения продукции любой компании, то определится с моментом, когда наступило время ребрендинга не так просто. Существует несколько факторов, указывающих на это время.
  1. Фирменный стиль компании и ее бренд уже не вызывают такого визуального удовольствия от своего созерцания.
  2. Вы, как представитель или руководитель компании, уже сами ощущаете то, что вам приелся цвет, лежащий в основе фирменного стиля.
  3. Популярность бренда приводит к тому, что он обрастает множеством шуток и пародий.
Оптимальным вариантом при заказе ребрендинга является обращение в ту же дизайн-студию, в которой и был заказан первоначальный бренд. Во-первых, вы, как заказчик, будете уверены в том, что ее сотрудники выполнят заказ качественно и не потратят ваше время зря. А во-вторых, уже работавшим с вашей продукцией и целевой аудиторией дизайнерам будет проще создать именно тот новый бренд, который вам требуется. Однако, следует учесть, что эти условия верны только в том случае, если в дизайн-студии, с которой вы работали нет значительной кадровой текучки. В ином случае вам придется работать с совершенно другими людьми, пусть и являющиеся сотрудниками одной и той же компании.

Особенно сложным является ребрендинг, включающий не только фирменный стиль и бренд, но и изменение внешнего вида продукции. Это может относиться к внесению изменений во внешний вид марки мобильного телефона или автомобиля и других технических устройств. Для такого ребрендинга вам потребуется работа не только дизайнеров, но и инженеров и других технических специалистов.

Но намного чаще ребрендинг затрагивает исключительно оформление продукции без внесения изменения в ее суть – смену логотипа, основного цвета фирменного стиля и т.д.

Ребрендинг способен как значительно повысить уровень продаж и резко привлечь внимание потребителей к вашей продукции, как и, напротив, разрушить тот благопристойный образ, который компания создавала в течение нескольких лет.

Обратите внимание на портфолио дизайн-студии, у которой вы хотите сделать заказ на ребрендинг. Это позволит вам более тщательно обдумать, стоит ли доверять ей этот, без сомнения, важный заказ.