Выкладка товара
Фирменный стиль это не только создание логотипа или разработка бренда, который нужен, чтобы красоваться в рекламе. Так же разработка фирменного стиля это больше чем создание товарного знака, который призван отмечаться на накладных и других документах, как символ фирмы. Доказано, что клиенты принимают решение о покупке товара непосредственно в магазине, в частности, исходя из того, как разложена продукция. Следовательно, фирменный стиль должен чувствоваться в самих торговых центрах и выкладка товара должна его поддерживать.

Существует несколько видов выкладки товара. Может использоваться горизонтальный, вертикальный, комбинированный и дисплейный тип выкладки. При дисплейном методе товар располагается на отдельной стойке с фирменным логотипом. Вертикальный вид выкладки подразумевает несколько полок с продукцией находящихся друг над другом. Горизонтальная выкладка это размещение ассортимента по линии стеллажа. Комбинированный метод заключается в использовании сразу нескольких видов выкладки. Каждый из этих видов выкладки хорош по своему, однако разработка фирменного стилядолжна подразумевать наиболее подходящий из них.

Фирменный стиль это не только создание логотипа или разработка бренда, который нужен, чтобы красоваться в рекламе. Так же разработка фирменного стиля это больше чем создание товарного знака, который призван отмечаться на накладных и других документах, как символ фирмы. Доказано, что клиенты принимают решение о покупке товара непосредственно в магазине, в частности, исходя из того, как разложена продукция. Следовательно, фирменный стиль должен чувствоваться в самих торговых центрах и выкладка товара должна его поддерживать.

Существует несколько видов выкладки товара. Может использоваться горизонтальный, вертикальный, комбинированный и дисплейный тип выкладки. При дисплейном методе товар располагается на отдельной стойке с фирменным логотипом. Вертикальный вид выкладки подразумевает несколько полок с продукцией находящихся друг над другом. Горизонтальная выкладка это размещение ассортимента по линии стеллажа. Комбинированный метод заключается в использовании сразу нескольких видов выкладки. Каждый из этих видов выкладки хорош по своему, однако разработка фирменного стилядолжна подразумевать наиболее подходящий из них.