Критерии непрофессионального логотипа легко определяются и считываются любым человеком. Общее развитие уровня визуальной культуры и высокая конкуренция внутри рыночной среды, формирует новые стандарты, требования и характеристики соответствия, как определяющий критерий качества продукта или услуги. Создание логотипа, выделяющийся отсутствием только качества реализации, позволит выделить вашу компании и сделает ее запоминаемой на краткосрочный промежуток времени, но на эффективность, экономические показатели и приток новый клиентов это никак не повлияет.
Разработка логотипа берет свое начало с создания смысловой наполненности графического образа и формирования идеи, исключив который он станет обычным художественным изображением, используемое на упаковке продукта или товара без какой-либо цели. Данный метод позволяет определить компетентность и профессионализм исполнителя. Если, потенциальный дизайнер или студия, сразу предлагает графические концепции или абстрактные решения, без проведения аудита и формирования целей и задач проекта, то стоит усомниться в компетентности и профессионализме, что исключает возможность в создании качественного и эффективного логотипа, отражающего визуальную идентичность компании.