Создание логотипа

Создание логотипа
На сегодняшний день существует огромное колличество компаний, оказывающие дизайнерские услуги по созданию логотипа компании. Из огромного множества подрядчиков, не все могут оказать услуги на высоком профессиональном уровне, предложив отличный сервис, внимание к деталям, высокую экспертизу и знание рынка.

Разработка логотипа - сложный, многоэтапный процесс, профессионально реализовать который могут только люди с высокой квалификацией, способные выполнить проект, не только беря во внимание все предпочтения и пожелания клиента, но и сделать так, чтобы целевая группа была заинтересована в совместном сотрудничестве именно с вашей компанией, продуктом или услугой.

Комплексный подход в работе, позволяет брендинговому агенству, дизайн-студии оказать услуги по дальнейшей регистрации созданного логотипа в качестве торговой марки, помогая избежать возможных сложностей для людей, не имеющих опресненных знаний и незнакомых с этим видом деятельности.

Обаятельным условием для логотипа, является его уникальность, запоминаемость, легкость воспроизведения, чтобы потенциальный потребитель смог идентифицировать визуальный образ, увидев его повторно, спустя некоторый промежуток времени. Дизайн логотипа должен быть понятен и легок к воспритию. Использование абстрактного решения из геометрических форм в логотипа, с высокой степенью вероятности будет не эффективне для будущей компании. Образ в в разработанном графическом решении должен отражать заложенное в него смысловое значение, идею, передавать ценности и видение компании, выстраивая и формируя характер бренда.

Дизайн логотипа должен быть уникальным, легким, простым для восприятия и запоминаемым. Важным условием является лаконичность и сочетание всех его составляющих, формируя целостность и единство графического образа, исключая любую небрежность и иные упущения.

При создании логотипа, важно учитывать формат логотипа. Растровое решение, не позволяет проводить изменение в размере логотипа без потери качества, поэтому единственным верным решением является векторный формат.

Логотип и его визуальное решение может представлять собой:

— Шрифтовой логотип (наименование)
— Графическое изображение (символ, знак)
— Комбинированный вариант

Каждое из приведенных решений широко распространенны, и обладают определенными преимуществами, позволяющим выделить ваш бренд, внутри конкурентной среды.
Какой тип логотипа использовать для своей компании, ответить заранее очень сложно.
Выбор осуществляется на основе анализа специфики бизнеса, учитывает множество определенных аспектов и нюансов. В одном случае идеальным решением является решение основанное на типографике, в других случаях - лучшим решение является графический образ.

Логотип и его основная задача - вызывать заинтересованность, олицетворять образ компании, отражать видение, цели, компании или продукта. Визуальный образ логотипа должен быть выполнен на высоком качественном уровне, формировать позиционирование бренда и отношение к клиентам. Логотип - является основополагающей составляющей фирменного стиля, транслирование и использование которого, в дальнейшем можно будет увидеть на всех носителях, и корпоративных атрибутах.

Разработка логотипа включает множество структурированных этапов. Первоначальный этап основывается на анализе, изучение и погружение в специфику и тонкости проекта. Следующий этап направлен на создание и отбор визуальных концепций, максимально соответствующим поставленным задачам и техническому заданию. Третий этап включает выбор и проработку наилучшего решения. После этого проводится совместная демонстрация финального решения клиенту и последующий выбор со стороны заказчика понравившегося решения.

После этого, с учетом сделанного выбора, реализуется вариативная демонстрация дальнейшего развития концепции с дальнейшей демонстрацией и обсуждением с клиентом.
Финальным этапом является детальная проработка утвержденного логотипа и подготовка материалов для передачи исходников клиенту.

Методы и принципы могут отличаться, важно, чтобы процессом создания логотипа реализовывался профессиональными специалистами, результат которых, позволит окупить вложенные временные и финансовые ресурсы.