Сначала было слово
Фирменный стиль не может существовать без торговой марки. Многие компании решают назвать будущую торговую марку, одним словом. Это может быть любое слово, существующее в русском языке. При Советском Союзе разработка фирменного стиля компаний осуществлялась именно по такому принципу. Мы хорошо помним знаменитый брендинг сладостей «Коровка» или «Белочка». Данные названия легко запоминались потребителям и вызывали у них приятные ассоциации. Конфеты «Коровка» ассоциировались с молочным вкусом и использованием натурального продукта.

Конечно, фирменный стиль, используемый слова в названии торговой марки, не лишен недостатков. Сначала надо отметить, что степень юридической защиты такого названия очень низкая. Кроме этого человек ранее не знавший и не использовавший эту продукцию, не сможет понять о каком товаре идет речь. Если разработка фирменного стиля удастся и в будущем компания захочет внедрить свою продукцию на иностранный рынок, то не все смогут перевести название с русского на другой язык и воспринять товар адекватно. Возможно, назвать продукцию фамилией владельца. Такая фирменная марка, по крайней мере, больше придется по вкусу заграничному клиенту.

Фирменный стиль не может существовать без торговой марки. Многие компании решают назвать будущую торговую марку, одним словом. Это может быть любое слово, существующее в русском языке. При Советском Союзе разработка фирменного стиля компаний осуществлялась именно по такому принципу. Мы хорошо помним знаменитый брендинг сладостей «Коровка» или «Белочка». Данные названия легко запоминались потребителям и вызывали у них приятные ассоциации. Конфеты «Коровка» ассоциировались с молочным вкусом и использованием натурального продукта.

Конечно, фирменный стиль, используемый слова в названии торговой марки, не лишен недостатков. Сначала надо отметить, что степень юридической защиты такого названия очень низкая. Кроме этого человек ранее не знавший и не использовавший эту продукцию, не сможет понять о каком товаре идет речь. Если разработка фирменного стиля удастся и в будущем компания захочет внедрить свою продукцию на иностранный рынок, то не все смогут перевести название с русского на другой язык и воспринять товар адекватно. Возможно, назвать продукцию фамилией владельца. Такая фирменная марка, по крайней мере, больше придется по вкусу заграничному клиенту.