Разработка логотипа: работа над ошибками

Все самые распространенные ошибки при разработке логотипа, который работает неэффективно или экстенсивно в контексте вашего бренда или продукта, как правило, сводятся к ряду стратегических неверных шагов на этапе выбора исполнителя для разработки логотипа. Это первый неверный шаг, который в дальнейшем снежным комом повлечет за собой целую массу проблем.

Дизайн логотипа своими силами. С целью экономии разработка логотипа проводится внутри компании собственными силами, с привлечением друзей, знакомых и т.д., которые знают что-то о графическом дизайне, но не о дизайне логотипов предметно и с практической стороны.

Бесплатный тендер на дизайн логотипа. Проведение тендера на разработку логотипа среди дизайнеров-новичков или фрилансеров с минимальным бюджетом. Как правило, при таком подходе к разработке логотипа работа выполняет непрофессионалом, а решение заказчик принимает на свой вкус, также без учета ряда принципиально важных аспектов, касающихся эффективности работы логотипа.

Непрофессиональная разработка логотипа. При подборе агентства для разработки логотипа выбор пал на команду, существующую недавно и предлагающую самые низкие цены. Это говорит о небольшом опыте специалистов, которые могут не учесть целого ряда приниципиально важных аспектов для дизайна логотипа в вашем сегменте. В итоге такая попытка сэкономить негативно скажется на результате, в первую очередь, для вашего бизнеса.

Если вы провели разработку логотипа одним из этих кустарных путей, ваш бизнес рискует приобрести именно такой кустарный вид. Чтобы избежать этих негативных последствий непрофессиональной разрабокти логотипа, следует очень тщательно подходить к вопросу выбора дизайн-студии, рекламного или брендингового агентства, которое будет разрабатывать ваш дизайн логотипа. В первую очередь, следует изучить потрфолио агентства или студии, посмотреть какие бренды там представлены, известны ли они вам и каково их текущее положение на рынке. Только убедившись в компетентности и профессионализме команды, с которой вам предстоит работать, можно приступать к заполнению брифа на разработку логотипа, заключению договора и собственно к самой разработке логотипа.

Все самые распространенные ошибки при разработке логотипа, который работает неэффективно или экстенсивно в контексте вашего бренда или продукта, как правило, сводятся к ряду стратегических неверных шагов на этапе выбора исполнителя для разработки логотипа. Это первый неверный шаг, который в дальнейшем снежным комом повлечет за собой целую массу проблем.

Дизайн логотипа своими силами. С целью экономии разработка логотипа проводится внутри компании собственными силами, с привлечением друзей, знакомых и т.д., которые знают что-то о графическом дизайне, но не о дизайне логотипов предметно и с практической стороны.

Бесплатный тендер на дизайн логотипа. Проведение тендера на разработку логотипа среди дизайнеров-новичков или фрилансеров с минимальным бюджетом. Как правило, при таком подходе к разработке логотипа работа выполняет непрофессионалом, а решение заказчик принимает на свой вкус, также без учета ряда принципиально важных аспектов, касающихся эффективности работы логотипа.

Непрофессиональная разработка логотипа. При подборе агентства для разработки логотипа выбор пал на команду, существующую недавно и предлагающую самые низкие цены. Это говорит о небольшом опыте специалистов, которые могут не учесть целого ряда приниципиально важных аспектов для дизайна логотипа в вашем сегменте. В итоге такая попытка сэкономить негативно скажется на результате, в первую очередь, для вашего бизнеса.

Если вы провели разработку логотипа одним из этих кустарных путей, ваш бизнес рискует приобрести именно такой кустарный вид. Чтобы избежать этих негативных последствий непрофессиональной разрабокти логотипа, следует очень тщательно подходить к вопросу выбора дизайн-студии, рекламного или брендингового агентства, которое будет разрабатывать ваш дизайн логотипа. В первую очередь, следует изучить потрфолио агентства или студии, посмотреть какие бренды там представлены, известны ли они вам и каково их текущее положение на рынке. Только убедившись в компетентности и профессионализме команды, с которой вам предстоит работать, можно приступать к заполнению брифа на разработку логотипа, заключению договора и собственно к самой разработке логотипа.