Нейминг в Интернете
Фирменный стиль нужен сайту компании и в Интернете, поэтому разработка фирменного стиля должна быть серьезной. Однако она обладает отличиями. Известно, что каждый сайт начинается с имени, которое может быть важнее, чем название компании. Так как выйти на Интернет ресурс возможно только, зная адрес страницы.

Нейминг сайта может быть разным. Вы наверняка не раз сталкивались с адресами, содержащими до 15 непонятных символов. Запомнить подобные имена просто невозможно. Поэтому если вы дали своей компании такое имя, то будьте готовы, что человек, попавший на сайт один раз, больше может не зайти на веб-ресурс, так как не запомнит имя.

Британские исследования показали, что 80% пользователей глобальной сети не могут попасть на нужный сайт с первого раза, так как не в состоянии правильно написать его название. Более того, каждый 5 британец попадает на сайт только с пятой попытки. Это говорит о том, что чем проще название сайта, то тем выше будет его посещаемость, независимо от популярности самой компании, для которой был разработанфирменный стиль сайта. Так же важно следить, что бы название писалось однозначно. Человек не должен гадать, какая буква используется, например, «s» или «с», «k» или «с».

Фирменный стиль нужен сайту компании и в Интернете, поэтому разработка фирменного стиля должна быть серьезной. Однако она обладает отличиями. Известно, что каждый сайт начинается с имени, которое может быть важнее, чем название компании. Так как выйти на Интернет ресурс возможно только, зная адрес страницы.

Нейминг сайта может быть разным. Вы наверняка не раз сталкивались с адресами, содержащими до 15 непонятных символов. Запомнить подобные имена просто невозможно. Поэтому если вы дали своей компании такое имя, то будьте готовы, что человек, попавший на сайт один раз, больше может не зайти на веб-ресурс, так как не запомнит имя.

Британские исследования показали, что 80% пользователей глобальной сети не могут попасть на нужный сайт с первого раза, так как не в состоянии правильно написать его название. Более того, каждый 5 британец попадает на сайт только с пятой попытки. Это говорит о том, что чем проще название сайта, то тем выше будет его посещаемость, независимо от популярности самой компании, для которой был разработанфирменный стиль сайта. Так же важно следить, что бы название писалось однозначно. Человек не должен гадать, какая буква используется, например, «s» или «с», «k» или «с».