Несколько интересных фактов о нейминге

Несколько интересных фактов о нейминге
Название во многом влияет на отношение аудитории к бренду. Социологическое исследование показало, что около 11 % потребителей не будет использовать продукцию компании, если им не нравится название, именно поэтому брендинг немыслим без разработки эффективного названия.

C каждым годом нейминг требует все более высокого профессионализма. По статистике, на сегодняшний день в России существует более 355 530 зарегистрированных товарных марок и с каждым годом это число увеличивается, в связи с чем создать правоохранное название становится сложнее.

Алисия Перри в книге "Before the Brand: Creating the Unique DNA of an Enduring Brand Identity" говорит о том, что 98% английского словаря уже являются торговыми марками.

Ярославская областная газета «Северный край» за четыре года 42 раза меняла свое название, при этом нейминг обязательно включал в себя слово «Северный» – «Северная газета», «Северная молва», «Северные вести» и др. Это было связано с тем, что в 1905 году газету закрыли за оппозиционные взгляды и ее выпуск приходилось продолжать под другими названиями.

Многие известные бренды имеют интересные истории названий. Так, например, Bluetooth, объединивший несколько протоколов связи в единый стандарт, был назван в честь датского короля Харальда I Синезубого, объединившего несколько отдельных племен. А поисковая система Google, обрабатывающая миллиарды запросов, получила свое название от обозначения астрономической суммы – единицы со ста нулями (Googol).