Недостатки псевдоиностранного бренда
Разработка фирменного стиля стоит дорого. И это учитывают те, кто занимается созданием псевдоиностранного бренда. Несомненно, фирменный стиль подобного рода стоит дешевле, да и шансы его успешного продвижения кажутся максимальными. Только не стоит делать преждевременных выводов. Псевдоиностранный бренд во многих случаях это бомба замедленного действия и предугадать, когда она рванет, бывает сложно.

Когда происходит разработка фирменного стиля, создание логотипа компании, то она уже включает в себя некоторые установленные истины, которые не требуют разработок. Является ясным позиционирование продукта, как товара изготовленного в стране, где это делают лучше всего. Однако не все производители французского вина испытывают радость, когда им создает конкуренцию вино, произведенное в Африке, но выдаваемое за продукт французского происхождения. Часто случается, что подобные компании устраивают антирекламу псевдоиностранному бренду, который за короткое время теряет свои положительный имидж. Это огромный риск и организация, выбирающая такой маркетинговый ход должна знать об этом. Разработка фирменного стиля для псевдоиностранного бренда может оказаться не такой выгодной, как кажется.

Разработка фирменного стиля стоит дорого. И это учитывают те, кто занимается созданием псевдоиностранного бренда. Несомненно, фирменный стиль подобного рода стоит дешевле, да и шансы его успешного продвижения кажутся максимальными. Только не стоит делать преждевременных выводов. Псевдоиностранный бренд во многих случаях это бомба замедленного действия и предугадать, когда она рванет, бывает сложно.

Когда происходит разработка фирменного стиля, создание логотипа компании, то она уже включает в себя некоторые установленные истины, которые не требуют разработок. Является ясным позиционирование продукта, как товара изготовленного в стране, где это делают лучше всего. Однако не все производители французского вина испытывают радость, когда им создает конкуренцию вино, произведенное в Африке, но выдаваемое за продукт французского происхождения. Часто случается, что подобные компании устраивают антирекламу псевдоиностранному бренду, который за короткое время теряет свои положительный имидж. Это огромный риск и организация, выбирающая такой маркетинговый ход должна знать об этом. Разработка фирменного стиля для псевдоиностранного бренда может оказаться не такой выгодной, как кажется.