Можно ли украсть фирменный стиль
Неоднозначность значения слова копирайт, сегодня приводит ко разным дискуссиям. Многие понимают, что копирайт это то, чем занимаются люди, крадущие фирменный стиль у других компаний, копирующие дизайн упаковки, брендинг и многое другое. Так же противники копирайта утверждают, что кража идей, текстов книг, копирование стилей была распространена с давних пор. Например, философы Англии в 16 веке пытались определить, можно ли относиться к идеям, к тексту, как к вещам. Если это возможно, то приобретя книгу, картину человек может делать с ней все что угодно, в частности ему под силу перепечатать произведение, порвать на мелкие части или заимствовать идею. Однако, несмотря на это, под словом кража имеется в виду нечто иное.

Сегодня, к примеру, разработка фирменного стиля, осуществляется профессионалом, кому и принадлежит авторство. На самом же деле фирменный стиль будет принадлежать компании, для которой он предназначен. Следовательно, автор теряет авторское право, так как «продал» свою идею. Компания-покупатель может делать с фирменным стилем все что угодно, даже перепродать его другой организации. Следовательно, человек, разработавший фирменный стиль теряет свое право на идею.

Неоднозначность значения слова копирайт, сегодня приводит ко разным дискуссиям. Многие понимают, что копирайт это то, чем занимаются люди, крадущие фирменный стиль у других компаний, копирующие дизайн упаковки, брендинг и многое другое. Так же противники копирайта утверждают, что кража идей, текстов книг, копирование стилей была распространена с давних пор. Например, философы Англии в 16 веке пытались определить, можно ли относиться к идеям, к тексту, как к вещам. Если это возможно, то приобретя книгу, картину человек может делать с ней все что угодно, в частности ему под силу перепечатать произведение, порвать на мелкие части или заимствовать идею. Однако, несмотря на это, под словом кража имеется в виду нечто иное.

Сегодня, к примеру, разработка фирменного стиля, осуществляется профессионалом, кому и принадлежит авторство. На самом же деле фирменный стиль будет принадлежать компании, для которой он предназначен. Следовательно, автор теряет авторское право, так как «продал» свою идею. Компания-покупатель может делать с фирменным стилем все что угодно, даже перепродать его другой организации. Следовательно, человек, разработавший фирменный стиль теряет свое право на идею.